Подписка на товары и услуги
Как разрешить подписку
Покупатели могут подписываться на простые товары, товары с предложениями, конкретные предложения, комплекты или услуги.
Начиная с версии 16.5.3 модуля Торговый каталог, в системе доступен обновленный функционал подписок на товары, временно отсутствующие в продаже.
Для отсутствующего в магазине товара кнопка подписки будет отображаться в том случае, если в системе выполнены два условия:
- В форме создания/редактирования товара установлены следующие настройки:
- параметр Разрешить покупку при отсутствии товара (включая разрешение отрицательного количества товара) принимает значение да, нет или по умолчанию (нет);
- параметр Разрешить подписку при отсутствии товара принимает значение да, нет или по умолчанию (да).
Важно! Количественный учет товаров должен быть включен.Примечание: Для услуг не указывается доступное количество, поэтому вместо вышеуказанных настроек достаточно снять отметку у поля Доступность . - Также в настройках модуля Интернет-магазин (Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Интернет-магазин) должна быть отмечена опция Использовать уведомления о поступлении товаров:
В результате для товара или услуги будет показываться кнопка подписки, если эти товар/услуга недоступны к покупке:
Кто и как может подписаться/отписаться
Подписываться на товар или услугу может как авторизованный пользователь, так и гость. В случае, если подписывается авторизованный пользователь магазина, то по нажатию на кнопку сразу осуществляется подписка и появляется окно об успешности .
В случае, если подписывается гость, то по нажатию на кнопку подписки появляется окно с вводом контактных данных . По умолчанию это электронный адрес.
Информация о подписках на товар или услугу отображается в форме редактирования этого товара/услуги на одноименной закладке:
Когда товар поступит в магазин, то все подписчики получат письмо с уведомлением. Рассылка уходит, когда товар становится доступным по причине:
- количество товара становится больше нуля,
- выключен количественный учет,
- разрешили уходить количеству товаров в отрицательное значение.
А для запуска рассылки о доступности услуги достаточно в форме создания/редактирования недоступной ранее услуги отметить поле Доступность и сохранить изменения.
О том, как вывести в публичной части сайта список всех товаров и услуг, на которые подписался пользователь, читайте
в уроке.
Если на сайте закончился нужный товар или стала недоступна какая-то услуга – не беда! Клиент может подписаться на нужные ему товары и услуги (разумеется, если настроена возможность такой подписки), и потом отслеживать их появление на странице подписок.
Подробнее...
Дополнительно средства системы позволяют отправлять подписчикам еще одно письмо с уведомлением о том, что товар или услуга вновь стали недоступны. Для этого должна быть отмечена опция Отправка дополнительного письма при повторном отсутствии товара в настройках модуля Торговый каталог.
Описание компонента «Список товаров на которые вы подписаны» в пользовательской документации. (bitrix:catalog.product.subscribe.list):
Неавторизованные пользователи могут получить доступ к своим подпискам, запросив специальный код подтверждения по ссылке получить код доступа .
Управление подписками
Администраторам интернет-магазина доступно управление подписками пользователей в административном разделе на странице Магазин > Покупатели > Подписка на товары. Они могут просматривать, удалять, активировать или деактивировать подписки пользователей.
и Ваше мнение важно для нас