Архивирование заказов
Архивирование заказов
Начиная с версии 17.0.0 модуля Интернет-магазин, в системе заказов доступен функционал архивирования:
Смысл архивирования заключается в том, чтобы освободить и ускорить работу с заказами и связанными сущностями. Поэтому удаляется информация по заказам (записи о заказе, оплате, отгрузке), а в архиве она доступна только для просмотра. Информация, привязанная к товару (цена, например) и данные по товару не удаляются.
На странице Магазин > Заказы > Архив представлен список заказов, отправленных в архив. Архивированные заказы, помимо просмотра, можно восстанавливать из архива или окончательно удалять. Данные операции доступны через меню действий.
Это связано с тем, что за время нахождения заказа в архиве могли измениться условия: изменилась цена на товар, товар перестал быть доступным, изменилась стоимость отгрузки, применились другие скидки и т.п. Таким образом, воссоздать заказ не представляется возможным.
Также со страницы Магазин > Заказы > Архив выполняется принудительное добавление заказов в архив. Кнопка Архивирование заказов открывает форму с настройками архивирования:
Поля формы интуитивно понятны и не требуют разъяснения. Процесс архивирования запускается по кнопке Архивировать и выполняется в соответствии с заданными в форме настройками.
По умолчанию значения полей в форме архивирования подставляются из настроек модуля Интернет-магазин. Настройки модуля позволяют не только задать предустановленные условия архивирования, но и включить регулярное архивирование заказов. Необходимые для этого параметры настраиваются на закладке Архив.
Документация по теме
и Ваше мнение важно для нас