Просмотров: 17177 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Дата последнего изменения: 16.08.2018

Форма Проверка системы предназначена для всесторонней проверки соответствия параметров системы, на которой осуществляется функционирование проекта, минимальным и рекомендуемым техническим требованиям продукта.

Форма расположена на странице Проверка системы (Настройки > Инструменты > Проверка системы).

Примечание:
  1. Не осуществляется проверка структуры базы для Oracle и MS SQL.
  2. Проверка не осуществляется в модулях, в которых присутствует точка в имени: в модулях Marketplace.
  3. Тест ничего не знает об архитектуре сети и он пытается протестировать систему на основе той информации, что есть. Соответственно, при проверке на локальной установке могут возникать ошибки, связанные с необходимостью внешнего сканирования, например, ошибка сокетов.

Закладка Тестирование конфигурации

Тестирование конфигурации - комплексное тестирование конфигурации сервера. Параметры, некритичные для нормального функционирования, но которые желательно установить в рекомендуемые значения.

Каждый тест сопровождается подробной информацией о тесте. Информация доступна по кнопке в строке теста. По этой кнопке открывается окно с комментариями к тесту:

Здесь же есть ссылка на Журнал проверки системы. С помощью журнала можно понять причину ошибки.

Примечание: Файлы журналов проверки не хранятся. Доступен всегда только файл последней проверки.

Закладка Проверка доступа

Проверка доступа - результаты проверки доступности дисков физической системы не только на чтение, но и на запись. Это необходимо для работы модуля управления структурой сайта, загрузки файлов, а так же для работы системы обновлений, которая обновляет ядро сайта до последней версии. Проверку можно осуществлять по трем критериям:

  • Полная проверка – анализируются на доступ все файлы системы.
  • Проверка папки для загрузки файлов – проверяется доступность на чтение и на запись папки для загрузки файлов.
  • Проверка ядра – анализу на доступ подвергаются системные файлы.

Результатом проверки может быть либо системное сообщение об успешном окончании, либо отображение файлов не доступных на чтение или на запись.


Закладка Техподдержка

Техподдержка – с помощью этой мини-формы можно быстро и оперативно связаться со службой технической поддержки компании "1С-Битрикс". Для этого нужно заполнить требуемые поля формы, подробно описав суть проблемы.

Многие проблемы можно решить быстрее, если к письму будет присоединена информация о системе, поэтому настоятельно рекомендуется провести тесты на закладке Тестирование конфигурации и оставлять опцию Отправить журнал тестирования конфигурации включенной.


Проверка сайта без авторизации

Инструмент представляет возможность протестировать конфигурацию даже если не работает авторизация или сайт не открывается из за нарушения сжатия (на экране отображаются крякозябры). Для этого достаточно создать пустой файл site_checker_debug в папке /bitrix. После этого откройте страницу http://you_site.ru/bitrix/admin/site_checker.php

Внимание! После решения проблемы обязательно удалите файл site_checker_debug и убедитесь, что проверка сайта без авторизации не доступна. Если открыть проверку сайта с авторизацией - файл site_checker_debug удаляется автоматически.

Исправление ошибок базы данных

За первоисточник берётся кодировка соединения с базой. В большинстве случаев она правильная, т.к. в противном случае вся информация на сайте просто будет нечитаема.

Кодировка базы - это важный параметр, но не влияющий непосредственно на отображение данных, новые таблицы (после обновления или переустановки модулей) будут создаваться в этой кодировке. Т.е. проблемы появляются в будущем.

Система позволяет автоматически исправить неправильные сравнения базы данных, таблиц и полей. Смена кодировки не производится, так как это меняет сами данные и в случае сбоя может привести к их потере. Несмотря на это, перед началом исправления настоятельно рекомендуется сделать полную резервную копию базы данных.



Содержание главы:

33


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»