Просмотров: 2587 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

С помощью модуля Коннекторы для внешних мессенджеров можно организовать подключение различных внешних социальных сервисов для общения с помощью открытых линий.

Открытые линии - способ коммуникации с клиентами компании, посетителями сайта, с помощью которого собираются сообщения из разных каналов (мессенджеры, соцсети) в Битрикс24, распределяются по правилам очереди между сотрудниками и незаметно сохраняются в CRM.

Список подключаемых коннекторов к открытым линиям довольно обширен:

  • Онлайн-чат
  • Битрикс24.Network
  • Telegram
  • Вконтакте
  • Facebook: Сообщения
  • Facebook: Комментарии
  • Microsoft Bot Framework, позволяющий включить следующие каналы в Открытые линии: Skype, Slack, Kik, GroupMe, Twilio, Web Chat, E-mail, Telegram, Facebook Messenger, Direct Line.




0


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»