Инструменты списка заказов

Урок 407 из 741
Автор: Анна Кокина
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 29114
Дата изменения: 29.02.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Все лицензии БУС

  Инструменты списка заказов

В данном уроке описывается работа с заказами интернет-магазина в интерфейсе Битрикс24 в режиме Сделки + Заказы. В этом режиме все заказы интернет-магазина отображаются в Битрикс24 тоже в виде Заказов.

Важно! С версии модуля CRM 22.200.0 в Битрикс24 поддерживается работа только в режиме Без заказов При этом сценарии вы сможете работать в сделке, а не в заказах. Работа со сделками имеет ряд преимуществ:
  • Это более привычный сценарий работы, который легче использовать;
  • Вся информация собирается в одной карточке. Вы сможете быстрее найти информацию о клиенте или процессе продажи;
  • Можно более широко использовать автоматизацию - бизнес-процессы, приложения, туннели и направления сделок.


Подробнее...
. В этом режиме все заказы, созданные на стороне интернет-магазина, отображаются в интерфейсе Битрикс24 в виде Сделок . Подробнее о Сделках читайте в статье Поддержки24.

Если вы уже работаете в режиме Сделки + Заказы, то он продолжит работать без изменений. Если вы случайно перешли в режим Без заказов и хотите вернуть прежний режим Сделки + Заказы, то обратитесь в техподдержку (штатными средствами вернуть этот режим нельзя).

В «1С-Битрикс24: Интернет-магазин+CRM» заказы попадают не в административную часть В административной части сайта для работы с заказами есть кнопка перехода в интерфейс Битрикс24:

сайта, а в CRM Битрикс24 (страница Магазин > Заказы ).

На этой странице выводятся все заказы всех подключенных магазинов:

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Форма отображения заказов может отличаться в зависимости от вашего выбора (в примере это список заказов), однако неизменными остаются инструменты верхней панели управления:

  • 1 Фильтр заказов
  • 2 Экспорт заказов в форматах CSV или Excel
  • 3 Создание нового заказа
  • 4 Выбор удобного для себя представления

1 Фильтр заказов

Для облегчения поиска нужных заказов воспользуйтесь фильтром:

Он легко настраивается (как обычный фильтр элементов Найти среди большого количества однотипных элементов нужный товар, новость, баннер — да все, что угодно! — поможет удобный настраиваемый инструмент Фильтр+поиск.

Вы можете добавить дополнительные параметры поиска. Выбирайте те параметры, по которым вам удобнее искать нужный элемент, с помощью кнопки Добавить поле. Система запомнит это состояние фильтра для вас. И когда вы будете открывать страницу в следующий раз, эти поля уже будут в фильтре. Если вы удалите и замените одни поля на другие, то система запомнит новый состав фильтра.

Подробнее...
), и можно выбрать нужные именно вам поля для поиска, кликнув по кнопке Добавить поле.

2 Экспорт (CSV или Excel)

Для экспорта списка заказов кликните по значку шестерёнки справа от строки фильтра. Экспорт проводится в двух форматах на выбор: CSV или Excel.

Можно экспортировать либо часть всех полей заказов, предварительно настроив список элементов, Кнопка Настроить вызывает окно, в котором вы можете выбрать колонки для показа в таблице элементов данной формы.

Все, что нужно сделать для обеспечения себе более комфортной работы со списком элементов - выбрать нужные поля и нажать кнопку Применить! (соответственно, при нажатии кнопки Отменить все внесенные вами изменения удалятся).

Подробнее...
либо все поля, отметив при импорте соответствующую опцию.

3 Создание нового заказа

Создание нового заказа подробно описано в статье. Заказы - цель и основа работы любого интернет-магазина. В этой статье мы научимся работать с заказами внутри CRM - создавать их, обрабатывать и завершать.

Подробнее...

4 Выбор представления

Заказы могут отображаться в двух форматах:

  • Список - это привычный всем табличный вид:

    Работать с ним можно точно так же, как и с обычным списком элементов Можно настроить отображение нужных именно вам полей заказов, а также быстро редактировать несколько элементов.

    Подробнее...

  • Канбан - это своего рода виртуальная доска со стикерами, наглядно показывающая, какие заказы в какой стадии сейчас находятся:

    Заказы можно перемещать по стадиям простым "перетаскиванием".

    А также можно отметить несколько заказов (просто кликнув по ним), и выбрать нужное групповое действие в появившейся панели.



Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»