Администратор сервиса Битрикс24 (коробочная версия)
Администратор системы
Бизнес-процессы
Действия
CRM (только для Б24)
Ожидание
Ожидание
Урок
434
из
822

Автор:
Марина Павлова
Сложность урока:
2 из 5
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
Дата изменения:
20.01.2021
Просмотров:
373
Ограничения по редакциям:
Старт, Стандарт, Малый бизнес
Действие включает ожидание указанного промежутка времени или любой активности клиента.
Примечание: Действие аналогично ожиданию в публичной части CRM.
Описание параметров
- Тип ожидания - выберите из списка тип ожидания:
- Ждать указанное количество дней
- Ждать указанное количество дней до выбранной даты
- Интервал, дней - укажите интервал ожидания в днях;
- До даты - выберите из списка доступных дат ту дату, до которой будет установлено ожидание (без активности клиента);
- Комментарий или инструкция - необязательное текстовое поле для комментария или инструкции. При необходимости, заполните его вручную или с помощью формы Вставка значения.
Пример настройки:
Поделиться:
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
и Ваше мнение важно для нас