Просмотров: 5137 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Дата последнего изменения: 16.08.2019
Анна Кокина
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1
2
3
4
5
Недоступно в редакциях:
Старт, Стандарт, Малый бизнес

На странице Графики (Сервисы > Техподдержка > Графики) можно построить отчет в виде графика или диаграммы по следующим показателям:

  • по нагрузке на техподдержку. График отображает количество обращений и сообщений в системе техподдержки по дням. График отражает загрузку службы техподдержки на конкретную дату и может использоваться для принятия управленческих решений по функционированию службы техподдержки:

    График нагрузки на техподдержку

  • по длительности решения проблем. Круговая диаграмма наглядно показывает типичное количество времени (в днях), которое тратится на решение проблем службой техподдержки:

    График длительности решения проблем

  • по количеству сообщений, необходимых для решения проблемы. На данной диаграмме представлено процентное соотношение количеств сообщений в закрытых обращениях:

    График количества сообщений, необходимых для решения проблем

Документация по теме:



5


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»