Запланировать дело

Урок 440 из 918
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Дата изменения: 22.03.2023
Просмотров: 1069
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Все лицензии БУС

Действие cоздаёт дело Планируйте любое дело, которое связано с клиентом в карточке элемента.

Подробнее на helpdesk.bitrix24.ru.
. Это может быть встреча, звонок или отправка документов. Созданное задание привязано к элементу, в котором запущен бизнес-процесс, и отображается в таймлайне элемента и в представлении «Дела» В представлении «Дела» сделки автоматически распределяются на стадии в зависимости от срока дел внутри элемента.

Подробнее на helpdesk.bitrix24.ru.
. Действие доступно в бизнес-процессах CRM для Лидов, Сделок, Контактов и Компаний.

Примечание: ранее применялись отдельные действия для разных типов дел (Задание, Запланировать встречу и Запланировать звонок). Теперь дело создаётся одним действием Запланировать дело.

  Описание параметров

  • Что нужно сделать – укажите подробную информацию о деле;
  • Дата – задайте крайний срок выполнения дела (дату и время);
  • Ответственный – укажите пользователя, которому требуется поставить задание. Например, ответственного за Сделку / Лид;
  • Автоматически завершать дело при переходе в другой статус – при выборе данной опции дело будет считаться завершенным, как только статус Лида/Сделки изменится.

В результате выполнения действия в секции Дополнительные результаты формы Вставка значения станет доступен ID созданного дела.

  Пример

Например, пусть будет создано дело "связаться с клиентом" с крайним сроком через 2 дня от текущей даты.

Созданное задание в списке дел:

  Результаты выполнения действия

Результаты выполнения этого действия можно получить с помощью формы Вставка значения - Дополнительные результаты.

Доступно:

  • ID созданного дела.



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас