Структура компании

Урок 240 из 797
Автор: Денис Котлярчук
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Дата изменения: 08.11.2020
Просмотров: 14117
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт, Малый бизнес

Для организации структуры должен быть создан тип инфоблока, например Оргструктура, и инфоблок Подразделения, в котором будет храниться структура компании. Создание структуры компании может быть выполнено одним из способов: автоматически или вручную.

Примечание: Если во время установки продукта была отмечена опция Установить демонстрационный пример структуры компании, то будет загружен демонстрационный пример структуры компании и пользователей, т.е. в инфоблок Подразделения будут добавлены разделы и подразделы, а результат можно будет просмотреть на странице Структура компании. В противном случае, инфоблок и страница будут пустыми.

  Создание структуры автоматически

Создание структуры компании выполняется автоматически при импорте пользователей в систему (при этом Тип инфоблока и Инфоблок, в который будет загружена структура компании при импорте пользователей, указываются в настройках модуля Интранет):

Параметры импорта пользователей

При выполнении импорта пользователей из AD/LDAP необходимо настроить параметры импорта структуры с сервера:

Примечание: Подробнее про настройки импорта пользователей из AD/LDAP смотрите в уроке Регистрация сервера главы AD/LDAP.

  Создание структуры вручную

Создание структуры компании выполняется вручную посредством добавления разделов и подразделов в созданный инфоблок.

Для добавления филиалов, подразделений, отделов перейдите на страницу Подразделения (Контент > Оргструктура > Подразделения). Нажмите на кнопку Добавить подразделения, расположенную на контекстной панели. Откроется форма создания подразделения (раздела):

Создание филиалов/подразделений

Обязательно заполните поле Название подразделения.

Примечание: если создается запись о филиале компании, то в поле Вышестоящее подразделение выберите Верхний уровень, а если создаются подразделения и отделы – выберите филиал, к которому они принадлежат.

Сохраните внесенные изменения. В Административном разделе, например, созданная структура может иметь следующий вид:

Пример структуры

Для добавления сотрудника в созданное подразделение/отдел перейдите на страницу Список пользователей (Настройки > Пользователи > Список пользователей). Создайте или найдите пользователя в списке. Откройте форму создания (редактирования) пользователя и перейдите на закладку Пользователь. В поле Подразделения укажите, к какому подразделению (филиалу, отделу) принадлежит пользователь, выбрав соответствующее значение в поле:

Добавление сотрудника в созданное подразделение/отдел

  Публикация структуры

Для отображения структуры компании в публичном разделе служит компонент Структура компании (bitrix:intranet.structure).

Примечание: Подробнее о параметрах компонента смотрите в пользовательской документации.

Создание визуальной структуры компании

Просмотр структуры компании также возможен с помощью визуального представления. Для этого следует создать новую страницу и разместить на ней компонент Визуальная структура компании (bitrix:intranet.structure.visual).

Примечание: Внешний вид и работа с компонентом в публичной части рассмотрена в статье helpdesk.bitrix24.ru. Подробнее о параметрах компонента смотрите в пользовательской документации.



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас