Просмотров: 20001 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Дата последнего изменения: 13.09.2019
Анна Кокина
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
1
2
3
4
5
Недоступно в редакциях:
Старт, Стандарт, Малый бизнес

Ящики для почты

Управление учетными записями электронной почты осуществляется на странице Почтовые ящики (Сервисы > Почта > Почтовые ящики). Отметим что система Bitrix Framework позволяет создавать неограниченное число учетных записей электронной почты.

Для добавления новой учетной записи служит кнопка Добавить, расположенная на контекстной панели. Переход к редактированию существующей записи осуществляется с помощью меню действий (пункт Изменить) либо с помощью двойного клика по соответствующей записи. Откроется форма:

Вкладка Почтовый ящик

Пояснения к некоторым полям:

  • Тип - тип почтового сервера, на котором размещен почтовый ящик. При выборе типа Внутренний SMTP сервер сменится ряд полей, и станут неактивными часть прежних.

    Внимание! При настройке параметров запуска при выборе Внутренний сервер желательно заполнить поле Доменные имена, обслуживаемые сервером. Если их не ограничить и сервер находится в интернете, то можно запросто попасть в спам-лист (хотя реально рассылаться ничего не будет).

  • Почтовый сервер (POP3) / порт - имя почтового сервера, на котором размещен почтовый ящик и номер порта, через который пересылаются данные;
  • Параметры получения почтовых сообщений: в автоматическом или ручном режимах Чтобы получать сообщения автоматически, в форме редактирования учетной записи в поле Проверять с периодом нужно указать период времени (в минутах), по истечении которого будет выполняться проверка наличия новых сообщений на сервере. Если почтовые сообщения будут получаться вручную, то данное поле следует оставить пустым или указать значение 0. .

Дополнительно при создании новой учетной записи вы можете сразу перейти к настройке списка почтовых правил для данного ящика . Созданные правила будут применяться к почтовым сообщениям, получаемым на данный ящик (например, для определения СПАМ-коэффициента, уровня важности сообщения, удаления ненужных сообщений и т.п.).

Правила дают возможность сортировать сообщения в обсуждениях соцсетей. При отправке сообщения на заданный EMail, сообщение автоматически будет публиковаться на форуме. При этом все подписавшиеся на этот форум, будут получать сообщения, на которые можно будет просто отвечать в почтовом клиенте. Т.е. нечто похожее на листы рассылок google или yahoo groups, когда все обсуждения можно вести по почте, а история будет сохраняться в форумах, с возможностью общения и непосредственно на самом форуме через веб.

Вкладка Дополнительные настройки

Здесь указываются дополнительные параметры получения сообщений.

Документация по теме:



13


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»