Просмотров: 11264 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Дата последнего изменения: 13.07.2018

Упрощенный режим предназначен для решения простых задач, например, создания формы обратной связи.

В упрощенном режиме не используются поля и статусы веб-форм.

Примечание: В упрощенном режиме для всех результатов веб-формы статус задается автоматически, однако он недоступен для просмотра пользователями. Присвоение статуса необходимо для обеспечения возможности переключения между режимами управления веб-формами.

Рассмотрим пример создания веб-формы в упрощенном режиме.

  • Для начала выберем нужный режим редактирования веб-формы. Для этого на странице настроек модуля Веб-формы установим флаг в поле Использовать упрощённый режим редактирования форм.

  • Затем перейдем к созданию веб-формы с помощью кнопки Создать, расположенной на контекстной панели страницы Список форм (Сервисы > Веб-формы > Настройка форм). С помощью полей формы можно:

    • создать заголовок веб-формы;
    • указать приоритет новой формы по отношению к другим формам, написав числовое значение в поле Порядок сортировки;
    • задать названия пунктов меню в административном разделе, ссылающихся на страницу результатов веб-формы (названия указываются для каждого языка, используемого в системе).

      Внимание! Если при создании веб-формы не будет заполнено поле Пункты меню в административном разделе, то пункт с названием данной веб-формы не добавится в меню секции Сервисы > Веб-формы > Результаты.

    • выбрать сайты, на которых веб-форма будет доступна для размещения;
    • использовать технологию CAPTCHA;
    • поставить ограничения на результаты;
    • указать идентификаторы для учета событий заполнения веб-формы в модуле статистики;
    • связать форму с CRM корпоративного портала;
    • настроить права доступа пользователей к веб-форме и ее результатам.

    Технология CAPTCHA применяется для того, чтобы предотвратить автоматические заполнения веб-формы. На форме CAPTCHA выглядит как случайная надпись, которую пользователю надо прочитать и, при необходимости, в заданное поле CAPTCHA ввести прочитанный результат.

    Результаты заполнения веб-формы могут отсылаться по электронной почте на указанный адрес. Упрощенный режим позволяет автоматически сгенерировать почтовый шаблон, по которому будет выполняться отправка сообщения. Для этого нужно установить флажок в поле Отправлять результаты по email:

    Почтовый шаблон будет сгенерирован сразу после сохранения веб-формы. Ссылка список шаблонов позволяет открыть список созданных шаблонов и отредактировать их необходимым образом.


    На закладке Шаблон формы можно создать свой шаблон или использовать шаблон по умолчанию.

    Примечание: закладка Шаблон формы доступна для сотрудников группы Администраторы.

    На закладке Ограничения указываются ограничения на добавление результатов.

    Закладка Статистика служит для задания идентификаторов, с использованием которых событие заполнения веб-формы будет учитываться в модуле статистики. Интеграция с модулем Веб-аналитика позволяет анализировать динамику заполнения веб-форм, а также получать информацию о посетителях, заполнивших формы.

    На закладке CRM вы можете настроить связь модуля Веб-формы с CRM корпоративного портала и сделать так, чтобы данные этой веб-формы, после ее заполнения, отправлялись в CRM в качестве нового лида. Подробную информацию смотрите в уроке Настройка интеграции веб-формы и CRM.

    На закладке Доступ распределяются права на данную форму.

  • После сохранения веб-форма будет добавлена в список на странице Список форм.

На следующем этапе выполняется создание вопросов веб-формы. Перейти к созданию вопросов для созданной веб-формы можно, нажав Вопросы на специальной панели в режиме редактирования нужной веб-формы, либо с помощью ссылки +, расположенной в столбце Вопросы:

Откроется форма создания (редактирования) вопроса:

  • Чтобы вопрос отображался в форме, отметьте флаг активности.
  • Введите текст вопроса в виде обычного текста или HTML-кода. При редактировании можно использовать HTML-редактор.
  • Установите флажок в поле Поле ответа обязательно для заполнения, если ответ на данный вопрос обязателен.
  • Выберите тип поля для ответа на данный вопрос. В зависимости от выбранного типа поля укажите необходимые параметры в поле Ответ (в данном случае указана длина поля для ответа на вопрос).
  • С помощью закладки Валидаторы можете назначить имеющиеся валидаторы для выбранного типа поля.
  • Откройте закладку Комментарий и введите служебный комментарий к вопросу.
  • Для сохранения вопроса нажмите кнопку Сохранить.

Например, для формы Анкета посетителя сайта могут быть созданы следующие вопросы:

Внимание: после переключения в расширенный режим редактирования нежелательно возвращаться обратно в упрощенный режим, поскольку данные, сохраненные в расширенном режиме, при переключении могут поменять структуру.

Документация по теме:



19


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»