Просмотров: 13631 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Дата последнего изменения: 28.08.2018

Следим за изменениями

Одной из задач обеспечения безопасности в работе сайта является мониторинг изменений в системе. Для осуществления такого мониторинга можно использовать несколько инструментов.


Журнал событий

Журнал событий настраивается на одноименной закладке Главного модуля.


Журнал изменений

Специальный компонент Журнал изменений (bitrix:event_list), который выводит список изменений:

  • пользователи (добавление);
  • страницы (изменение, добавление, удаление);
  • меню (изменение, создание, удаление);
  • файлы (изменение, добавление, удаление, перемещение, копирование, переименование);
  • разделы (добавление, изменение, удаление, перемещение, копирование, переименование);
  • инфоблоки (добавление, изменение, удаление элементов и разделов);
  • форумы общие и в рамках социальных сетей (сообщение: скрытие,показ, изменение, перенос, удаление; тема: показ, скрытие, прикрепление, открепление, открытие, закрытие, удаление, изменение).

Для использования компонента создайте отдельную страницу на сайте с доступом к ней для нужной группы пользователей. Разместите на ней указанный компонент и настройте его.

Для контроля за изменениями в инфоблоках необходимо настроить параметры журнала событий для конкретного инфоблока в его настройках:


В чём разница?

Журнал изменений и Журнал событий в чем-то перекликаются. Отличие их в том, что Журнал событий более подходит для мониторинга изменений контента, а Журнал изменений - для мониторинга изменений настройки системы.


34


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»