Администратор сервиса Битрикс24 (коробочная версия)
Администратор системы
Бизнес-процессы
Действия
CRM (только для Б24)
Запись события в crm
Запись события в crm
Урок
439
из
918

Автор:
Марина Павлова
Сложность урока:
1 из 5
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
Дата изменения:
22.03.2023
Просмотров:
22257
Недоступно в лицензиях:
Все лицензии БУС
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Действие добавляет запись в историю элемента, чтобы руководитель мог следить за процессом работы с клиентом. Запись добавляется в журнал во вкладке История
карточки CRM
На вкладке История расположен журнал доступа с подробной информацией о том, кто, когда и как изменял текущий элемент.
Подробнее на helpdesk.bitrix24.ru.
.
Действие выполняется только в контексте бизнес-процессов, работающих в CRM.
Описание параметров
- Тип события - выберите из списка тип события: Информация, Телефонный звонок или Отправлен email;
- Текст сообщения - в поле укажите текст, который отобразится в Описании записи в журнале;
- Автор - укажите автора записи.
Пример
Пусть в примере действие используется в шаблоне БП для сделок. Укажем тип события и текст, а в качестве автора записи - ответственного за сделку, в которой запущен БП (через форму
Вставка значения
):
При запуске БП в сделке, во вкладке История в журнале добавится запись:
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
и Ваше мнение важно для нас