Просмотров: 12279 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

Модуль для работы с облачной телефонией Телефония (voximplant) - базовый при любом варианте использования телефонии. Он необходим как при использовании телефонии от VoxImplant, так и при использовании АТС, так как производит конвертацию телефонного сигнала в формат WebRTC, понятный для браузеров. В работе модуля используются сервисы VoxImplant.

Установка модуля выполняется обычным для коробочной версии Битрикс24 способом, на странице Настройки> Настройки продукта > Модули. При установке проверяются версии модулей Главный (main), Интранет (intranet), Push & Pull (pull) с активным сервером очередей и Веб-мессенджер (im).

Примечание: для работы модуля необходима активная лицензия на коробочную версию Битрикс24. При обращении в ТП сервиса Битрикс24 по поводу проблем с телефонией нужно сообщать имя аккаунта.

При установке необходимо ввести адрес портала:

Примечание: Для корректной работы модуля требуется, что бы обработчики событий запускались через cron.

Внимание! Если на портале стоит редирект на https версию портала, то в настройках модуля телефонии сервер обязательно должен быть прописан через https.

Настройка локальной сети

Работа модуля требует настройки файерволла локальной сети.

В обязательном порядке должен быть разрешён доступ из Сети к странице портала http://<ваш_домен>/bitrix/tools/voximplant/receiver.php (до версии 17.0.7 файл назывался - http://<ваш_домен>/services/telephony/info_receiver.php). Так как IP-адреса провайдера телефонии могут меняться, то к этой странице не должно быть никаких ограничений доступа. Однако, если по политике безопасности ограничения требуются, то должен быть разрешён минимальный доступ к этой странице с IP:

46.137.125.24046.137.97.17546.137.123.23669.167.178.6176.34.103.175
Требования по адресам от компании Voximplant:

По этим же адресам должен быть открыть доступ из портала. При этом при смене IP-адреса провайдером у вас могут возникнуть проблемы с работой телефонии.

Настройка модуля

В Административной части, в форме настроек модуля можно включить режим отладки:

После включения этого режима в файле /modules/voximplant.log будет вестись лог всех событий, связанных с работой модуля. Для настроек критична ошибка вида:

2014.09.14 10:31:48
PORTAL GET INCOMING CONFIG
Array
(
[ERROR] => Config is`t found for number: 9003
)

Ошибка связана с расхождением номера, на который идёт запрос на портал и номером, на который отвечает модуль SIP коннектор. В приведённом выше примере это номер 9003. В этом случае рекомендуется в блоке Исходящие настройки настроек SIP АТС в поле Номер телефона указать номер, выводимый в этой ошибке.


4


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»