Телефония (voximplant)

Урок 686 из 793
Автор: Роберт Басыров
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Дата изменения: 20.08.2020
Просмотров: 33113
Ограничения по редакциям: Ограничений нет

Модуль для работы с облачной телефонией Телефония (voximplant) - базовый при любом варианте использования телефонии. Он необходим как при использовании телефонии от VoxImplant, так и при использовании АТС, так как производит конвертацию телефонного сигнала в формат WebRTC, понятный для браузеров. В работе модуля используются сервисы VoxImplant.

Установка

Установка модуля выполняется обычным для коробочной версии Битрикс24 способом, на странице Настройки> Настройки продукта > Модули. При установке проверяются версии модулей Главный (main), Интранет (intranet), Push & Pull (pull) с активным сервером очередей и Веб-мессенджер (im).

Примечание: для работы модуля необходима активная лицензия на коробочную версию Битрикс24. При обращении в ТП сервиса Битрикс24 по поводу проблем с телефонией нужно сообщать имя аккаунта.

При установке необходимо ввести адрес портала:

Примечание: Для корректной работы модуля требуется, что бы обработчики событий запускались через cron.

Внимание! Если на портале стоит редирект на https версию портала, то в настройках модуля телефонии сервер обязательно должен быть прописан через https.

Настройка модуля

В Административной части, в форме настроек модуля можно включить режим отладки:

После включения этого режима в файле /modules/voximplant.log будет вестись лог всех событий, связанных с работой модуля. Для настроек критична ошибка вида:

2014.09.14 10:31:48
PORTAL GET INCOMING CONFIG
Array
(
[ERROR] => Config is`t found for number: 9003
)

Ошибка связана с расхождением номера, на который идёт запрос на портал и номером, на который отвечает модуль SIP коннектор. В приведённом выше примере это номер 9003. В этом случае рекомендуется в блоке Исходящие настройки настроек SIP АТС в поле Номер телефона указать номер, выводимый в этой ошибке.


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас