Настройки локальной сети

Урок 597 из 750
Автор: Роберт Басыров
Сложность урока:
3 уровень - средняя сложность. Необходимо внимание и немного подумать.
3 из 5
Просмотров: 60024
Дата изменения: 18.03.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Ограничений нет

Использование телефонии требует правильной настройки локальной сети, откуда совершаются звонки. Для каждого из видов звонков есть свои требования по настройкам, которые указаны на страницах с описанием конкретного способа. Но есть и общие требования. Для корректной работы необходимо, чтобы в вашей сети были открыты в обе стороны определённые порты и адреса.

Внимание! Часть требуемых для открытия адресов выставляются оператором связи Voximplant. Эти адреса могут меняться. В текущей документации отслеживаются эти изменения. Администраторам порталов рекомендуется при возникновении проблем со связью первым делом проверять актуальность открытых в вашей сети адресов.
  • URL: http://<ваш_домен>/bitrix/tools/voximplant/receiver.php (до версии 17.0.7 файл назывался - http://<ваш_домен>/services/telephony/info_receiver.php). Так как IP-адреса провайдера телефонии могут меняться, то к этой странице не должно быть никаких ограничений доступа Однако, если по политике безопасности ограничения требуются, то должен быть разрешён минимальный доступ к этой странице с IP:
    46.137.125.240   46.137.97.175   46.137.123.236   69.167.178.6   176.34.103.175
    .
  • порты: 443 TCP, 1935 TCP, 5060 UDP, 5060 TCP, 1935 UDP, 3478 UDP, 8000-48000 UDP, 12093 TCP/UDP и 12092 TCP/UDP.
  • адреса:
    46.137.125.24046.137.97.17546.137.123.23669.167.178.646.137.35.188
    46.235.53.9394.139.247.534.240.122.25452.17.35.151195.208.184.173
    Требования по адресам от компании Voximplant:

Примечание: Данные требования распространяются на firewall и антивирус.

Для корректной работы телефонии (мобильная телефония, телефония в браузере и десктоп клиенте) необходимо чтобы в операционной системе пользователя было актуально время. Администратору следует проверить включена ли синхронизация времени в настройках операционных систем пользователей или синхронизировать локальный сервер времени.

Внимание! Если администратор обнаружил, что корпоративный портал не ведёт истории звонков, то необходимо проверить настройки сервера NGINX на сайте или на балансировщике. Как правило, отсутствует включение proxy_ignore_client_abort on;. Эту настройку необходимо включать для конкретного location.
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»