Настройки CRM

Урок 527 из 932
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Дата изменения: 26.04.2023
Просмотров: 21308
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Все лицензии БУС

Сначала выполним настройки в CRM.

  Нюансы шаблона при импорте

После импорта шаблона на портале появится:

  • Шаблон бизнес-процесса со статусами;
  • Пользовательские поля сделок.

Новые пользовательский поля мы будем использовать в карточке сделки и они будут задействованы в бизнес-процессе.

У полей типа Привязка к элементам CRM потребуется изменить настройку Доступная сущность После импорта шаблона эта настройка сбрасывается к варианту по умолчанию (Лид). . Для правильной работы бизнес-процесса внесите изменения в поля:

  • Поставщик (название) - отметьте доступной сущностью Компанию ;
  • Поставщик (контактное лицо) - отметьте доступной сущностью Контакт .

  Пользовательские поля

В качестве основы будем использовать такую сущность CRM, как Сделка Сделка - один из основных элементов CRM, это процесс продажи товара или услуги клиенту.

Подробнее на helpdesk.bitrix24.ru.
. Поэтому первым делом мы создадим и настроим пользовательские поля для карточки сделки согласно ТЗ (CRM > Настройки > Настройки CRM > Настройки форм и отчетов > Пользовательские поля > Сделка > Список полей).

Помогут в этом материалы из статей поддержки24:

Пользовательских полей в нашем примере много, поэтому для экономии места, результат скрыт под спойлером:

Результат настройки пользовательских полей в CRM

Обязательным будет всего 1 поле: Адрес доставки (помимо стандартного названия сделки). Его нужно будет сразу при создании сделки. Остальные поля буду заполнены автоматически или при выполнении заданий разными участниками процесса.

Примечание: Перечисленные пользовательские поля не нужно создавать, если вы выполнили импорт готового шаблона.

  Настраиваем права доступа

Чтобы все участники могли работать с процессом, в соответствии с ТЗ, важно корректно настроить права доступа. Делается это на странице Права доступа по пути CRM > Настройки > Права доступа > CRM)

Для удобства тестирования бизнес-процесса в нашем примере используем только группу Моя компания: Сотрудники. Это позволит выбирать любого сотрудника компании при создании нового шаблона.

Внимание! В описании и шаблоне-примере для всех сотрудников в процессе задан по умолчанию сотрудник с идентификатором 1 (Администратор портала). Это позволит сразу ознакомиться со всем процессом и проверить его работу, не создавая и не настраивая других пользователей.

  Настройка карточки сделки

Осталось настроить карточку Сделки, добавив в неё созданные пользовательские поля. Перейдем в список сделок (CRM > Сделки), создадим новую и произведем настройку карточки согласно ТЗ.

Помогут в этом материалы из статей поддержки24:

Результат настройки карточки скрыт под спойлером:

Как выглядит итоговая карточка сделки


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас