Просмотров: 1650 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Роберт Басыров
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
1
2
3
4
5

Настройка модуля Чат-Боты

Настройка производится на странице Настройки > Настройки продукта >Настройки модулей > Чат-боты Битрикс24:

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

  • Публичный адрес сайта - также должен быть правильно определен адрес портала. Он должен быть указан вместе с адресом портала и протоколом. Закрывающий слэш не обязателен.
  • Режим отладки - опция включает логгирование работы модуля в файле /bitrix/modules/imbot.log.

    Примечание: В файл пишется только лог ошибок, включать данную опцию имеет смысл только для отладки, лог трассировки сообщений в этот файл не пишется.

  • Долгое ожидание ответа - опция появляется после включения Режима отладки. Включение влияет на количество занятых worker-ов хостинга. Без активации этой опции сообщение чат-боту отправляется и worker освобождается. В случае активации опции worker будет занят до момента ответа чат-ботом (а это может занимать десятки секунд). Поэтому включать эту опцию нужно, только если не получилось корректно настроить окружение, и оно блокирует входящие запросы от marta.bitrix.info.
  • Чат боты - опции включения чат-ботов. По умолчанию включён только чат-бот Giphy (показ картинок по запросу).

Примечание: Если возникают проблемы с прохождением сообщений, необходимо включить опцию Долгое ожидания ответа в опциях модуля.


Настройка чат-бота обращений к Техподдержки

Для облегчения общения администратора и разработчика с Техподдержкой "1С-Битрикс" рекомендуется использовать чат-бот Поддержка Битрикс24 в коробке. Включение этого бота имеет некоторые особенности, помимо установки флажка в списке чат-ботов.

  1. Адрес, указанный в поле Публичный адрес сайта должен быть доступен из интернета.
  2. Сертификат SSL должен быть валидным.
  3. Лицензия на портал должна быть активна.


0


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»