Настройки сервера и модуля портала

Урок 505 из 741
Автор: Александр Суворов
Сложность урока:
3 уровень - средняя сложность. Необходимо внимание и немного подумать.
3 из 5
Просмотров: 31606
Дата изменения: 01.12.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Ограничений нет

Чтобы Открытые линии заработали, для «Битрикс24 в коробке» необходимо сделать дополнительные настройки сервера и модулей портала.

Открытые линии - способ коммуникации с клиентами компании, посетителями сайта, с помощью которого собираются сообщения из разных каналов (мессенджеры, соцсети) в Битрикс24, распределяются по правилам очереди между сотрудниками и незаметно сохраняются в CRM.

Внимание! Данные настройки должен выполнять Администратор системы.

  Общие серверные настройки


  1. Полный доступ из вне к http://адрес сайта/pub/imconnector/, к корню и всем файлам и поддиректориям.
  2. Действующий лицензионный ключ.
  3. Доступ со стороны портала ко всем внешним адресам, в частности к соцсетям Facebook*, Вконтакте и т.п. по http и https.
  4. Настройка параметра Nginx: nginx proxy_ignore_client_abort on. Эту настройку необходимо включать для конкретного location.
  5. Если используется php-fpm, вместо nginx proxy_ignore_client_abort on используется параметр fastcgi_ignore_client_abort on.
  6. Для работы коннектора Онлайн-чат:
    • для location /online/(/?)([^/]*) разрешить X-Frame-Options SAMEORIGIN (открывать эту страницу как фрейм из любого сайта или только того, где будет расположен фрейм). Такие настройки могут быть в Nginx и в модуле Проактивная защита в разделе Защита от фреймов (Настройки > Проактивная защита > Защита от фреймов);
  7. Для работы коннектора Битрикс24.Нетворк:
    • установленный и настроенный модуль Чат-боты Битрикс24 (imbot);
    • доступ без авторизации к странице /pub/imbot.php;
    • если возникают проблемы с прохождением сообщений даже при таких настройках, необходимо включить опцию Долгое ожидания ответа в опциях модуля Чат-боты Битрикс24.

Примечание. В некоторых случаях может потребоваться отключить редиректы для файла коннектора вида ~/index.php на /.

* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

  Коннекторы для внешних мессенджеров

Настройка модуля Коннекторы для внешних мессенджеров (Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Коннекторы для внешних мессенджеров) проста:

  • Публичный адрес сайта - нужно убедиться, что после установки был верно определен адрес портала. Он должен быть указан вместе с адресом портала и протоколом. Закрывающий слэш не обязателен.
  • Включить режим отладки - эта опция включает лог ошибок работы коннекторов в файл /bitrix/modules/imconnector_error.log.

    Примечание: В файл пишется только лог ошибок, включать данную опцию имеет смысл только для отладки, лог трассировки сообщений в этот файл не пишется.

  • Разрешить поиск Открытых линий в Битрикс24.Network - отмеченная опция разрешает поиск Открытых линий в Битрикс24.Network.
  • Список используемых коннекторов - здесь выбираются коннекторы (каналы), доступные к подключению.

Внимание! Если не удается подключить каналы и происходит ошибка, то нужно в первую очередь в настройках модуля проверить верность указания доменного имени с протоколом и убедиться, что данный адрес доступен из интернета.

  Открытые линии

Для ведения лога ошибок самого модуля Открытые линии (Настройки > Настройки продукта >Настройки модулей > Открытые линии) можно также включить Режим отладки:

Лог ошибок пишется в файл /bitrix/modules/imopenlines.log.

Примечание. В файл пишется только лог ошибок, включать данную опцию имеет смысл только для отладки, лог трассировки сообщений в этот файл не пишется.

Внимание! При работе Открытых линий для каждого внешнего клиента на портале создается пользователь типа экстранет. Обнаружив таких пользователей в списке пользователей , не пугайтесь, вас не взломали. Это системные пользователи.

  Чат-боты Битрикс24

Настройки модуля Чат-боты Битрикс24 (Настройки > Настройки продукта >Настройки модулей > Чат-боты Битрикс24) также особой сложности не вызывают:

  • Публичный адрес сайта - также должен быть правильно определен адрес портала. Он должен быть указан вместе с адресом портала и протоколом. Закрывающий слэш не обязателен.
  • Режим отладки - опция включает логгирование работы модуля в файле /bitrix/modules/imbot.log.

    Примечание: В файл пишется только лог ошибок, включать данную опцию имеет смысл только для отладки, лог трассировки сообщений в этот файл не пишется.

  • Долгое ожидание ответа - опция появляется после включения Режима отладки. Включение влияет на количество занятых worker-ов хостинга. Без активации этой опции сообщение чат-боту отправляется и worker освобождается. В случае активации опции worker будет занят до момента ответа чат-ботом (а это может занимать десятки секунд). Поэтому включать эту опцию нужно, только если не получилось корректно настроить окружение, и оно блокирует входящие запросы от marta.bitrix.info.
  • Чат боты - опции включения чат-ботов. По умолчанию есть возможность включить чат-боты Giphy, Реквизиты контрагента и Поддержка Битрикс24 в коробке.

    Примечание: Подробнее про чат-бот Поддержка Битрикс24 в коробке можно прочитать в одноименной статье.



Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»