Отправить письмо клиенту

Урок 455 из 931
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Просмотров: 22246
Дата изменения: 20.09.2023
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Все лицензии БУС

Действие отправляет письмо клиенту, чтобы передать информацию или сообщить об изменениях.


Примечание: Действие аналогично отправке писем из CRM в публичной части CRM Битрикс24.

Параметры действия

  • От кого – укажите отправителя письма. Отправитель выбирается автоматически: почтовый адрес берется по ответственному из списка доступных для отправки адресов (первый по списку). Также можно добавить дополнительного отправителя На указанный почтовый адрес придет проверочное письмо с кодом проверки.
    После подтверждения владения этим почтовым адресом, вы сможете выбирать
    в поле От кого этот адрес.

    (почтовый ящик, который не подключен к Битрикс24). Если у пользователя, который является отправителем, нет доступной почты для отправки, то письмо не будет отправлено, а в логе бизнес-процесса вы увидите информацию о том, что свойство «Отправитель не указано». В таком случае проверьте, что у сотрудника есть доступный подключенный адрес Первым делом нужно подключить почтовый ящик: перейдем в раздел Почта в левом меню. В Битрикс24 доступно подключение основных почтовых провайдеров и сервисов.

    Подробнее на helpdesk.bitrix24.ru.
    для отправки писем, который должен быть указан как контактный в профиле У каждого пользователя Битрикс24 есть своя персональная страница с личной информацией.

    Подробнее на helpdesk.bitrix24.ru.
    ;
  • Тема – внесите тему письма;
  • Текст письма – напишите текст письма для клиента. Способ форматирования текста зависит от следующего параметра Тип текста (html или bbcode);
  • Тип текста – выберите тип текста, на основании которого будет выполнено форматирование текста письма. Доступны BBCODE и HTML;
  • Тип адреса клиента – выберите из списка тип адреса Тип e-mail адреса указан в карточке клиента (Контакта, Компании или Лида) для поля E-mail:

    клиента:
    • Автоматический выбор;
    • Рабочий e-mail;
    • Частный e-mail;
    • E-mail для рассылок;
    • Другой e-mail.

    Если адрес выбранного типа отсутствует в карточке (не заполнен), действие не сработает (письмо не будет отправлено). В параметре можно использовать только перечисленные типы адресов. Подстановка значений через форму «Вставка значения» не предусмотрена.

  • Использовать адрес – выберите на какой адрес, первый добавленный или последний добавленный, отправить письмо. В зависимости от настройки параметра «Тип адреса клиента» работает следующим образом:
    • если выбран определённый тип, то параметр пригодится, когда у клиента добавлено несколько адресов этого типа;
    • при автоматическом выборе письмо будет отправлено на первый или последний адрес, указанный в карточке клиента, независимо от его типа.
    Примечание: Если в карточке привязано несколько контактов, система всегда выбирает первый добавленный контакт, а уже у него – первый или последний добавленный адрес (в соответствии с настройкой параметра «Использовать адрес»).
  • Тип вложений – укажите тип вложения. От типа меняется вид следующего поля Вложения;
  • Вложения
    • Файлы документа – укажите файл с помощью формы «Вставка значения» При работе с бизнес-процессом в параметрах действий, параметрах шаблона и настройках статуса есть возможность указывать как собственный текст (заданный вручную), так и использовать различные переменные значения (поля документа и прочие данные, которые могут меняться и поэтому не задаются вручную). Для подстановки таких переменных значений используется специальная форма Вставка значения.

      Подробнее...
      . С помощью кнопки Добавить можно добавлять необходимое количество файлов;
    • Диск – выберите файл с диска.
  • Отслеживать переходы по ссылкам – опция включает отслеживание переходов клиента по ссылкам в письме.

Пример настройки:



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас