Поддержка Битрикс24 в коробке

Урок 749 из 750
Автор: Татьяна Старкова
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 1109
Дата изменения: 28.02.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Все лицензии БУС

Администраторы «Битрикс24» в коробке с активной лицензией могут направить вопрос специалистам технической поддержки и получить квалифицированную консультацию прямо со своего портала. Общение c Поддержкой Битрикс24 производится в мессенджере в специальном чате.

  Активация канала Поддержки Битрикс24

  • В административном разделе откройте страницу с настройками модуля Чат-боты Битрикс24 (Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Чат-боты Битрикс24).
  • Включите опцию Активировать канал Поддержки Битрикс24 и сохраните настройки:

    Первоначально чат-бот может не иметь связи с серверами «Битрикс24», поэтому устанавливается как обычный бот.

  • Активируйте чат-бот Поддержка Битрикс24 в коробке в чате:

    При активации чат-бота выполняется проверка доступности серверов с двух сторон – как из сети клиента, так с сервера «Битрикс24», а также проверяется актуальность лицензии и запрашиваются настройки открытой линии. Если будут какие-либо ошибки, то они будут выведены в чат подключения.

    После успешного подключения общение с Поддержкой осуществляется в привычном чате.

    Обратите внимание: только официальная Поддержка Битрикс24 имеет название и иконку с надписью 24 синего цвета. Это поможет вам отличить чат с официальной поддержкой «Битрикс24» от других, поскольку по поиску могут находиться разные пользователи и линии с похожим названием. Будьте внимательны!

  Ошибки, возникающие при подключении и обращении в чат Поддержки

Примечание. Ошибки чаще всего связаны либо с неправильным адресом в настройках модуля Чат-боты Битрикс24, либо с конфигурацией и доступом в интернет сервера, где развернута коробка «Битрикс24». Поэтому решать эти вопросы должен системный администратор вашей организации.

Указан некорректный публичный адрес сайта – это значит, что в поле Публичный адрес сайта указан адрес без протокола https:// или вообще несуществующий адрес.

Публичный адрес сайта указывает на локальный хост – в поле Публичный адрес сайта содержится частный адрес, который недоступен из интернета. Для работы чат-бота Поддержка Битрикс24 в коробке портал должен быть доступен извне.

Ошибка сетевого соединения – очень разнообразна. Зачастую это не доступен как сервер «Битрикс24», так и при обратной проверке не доступен сам проверяемый портал. Также в эту ошибку входят большие таймауты сетевого соединения, а также проблемы с SSL-сертификатом портала.

Лицензия указанного сайта недействительна – у вас закончился срок действия лицензии «Битрикс24». Поддержка осуществляется только для порталов с активной лицензией.

Сообщение не доставлено: пользователь принимает сообщения только от своего списка контактов – для корректной работы чата администратор, который обратился в поддержку, должен входить в структуру компании, т.е состоять в группе пользователей Сотрудники.

Возможно, вам пригодятся данные статьи:

Коробка: настройки сервера и модуля портала
Настройка firewall локальной сети
Группы пользователей

  Вопросы, которые решаются в рамках технической поддержки

1. Вопросы установки и настройки

2. Вопросы улучшения производительности

3. Вопросы обновления программного продукта

4. Ошибки программного продукта

5. Вопросы разработки

6. Теоретические вопросы работы с системой

Внимание! Есть несколько важных моментов:
  • Общаться в чате с Поддержкой Битрикс24 может только администратор портала.
  • Для чата с Поддержкой Битрикс24 необходим доступ в интернет с этого портала.
  • Адрес, указанный в поле Публичный адрес сайта, должен быть доступен из интернета.
  • Если доступ к порталу закрыт из интернета, то необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей.
  • SSL-сертификат должен быть валидным, самоподписанный использовать нельзя.
  • Перед обращением в Поддержку должны быть установлены все стабильные обновления «Битрикс24».
  • Коммерческая лицензия (не демо!) на коробочную версию «Битрикс24» должна быть активна.
  • Поддержка работает с 10:00 до 19:00 по московскому времени с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных дней Российской Федерации.
  • Если специалист Поддержки не видит ваши скриншоты в чате поддержки и выдается ошибка К сожалению, время действия ссылки закончилось. Чтобы продолжить работу, перейдите по ссылке в письме снова, то, скорей всего, у вас запрещен доступ на чтение к директории /pub/ для неавторизованных пользователей. Проверьте в административном интерфейсе в разделе Управление структурой > Файлы и папки, чтобы был доступ на чтение для директории /pub/ и всем вложенным файлам для группы Все пользователи (в том числе неавторизованные). Если права менялись на уровне сервера, то необходимо также их изменить администратору сервера.



Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»