Просмотров: 12461 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Дата последнего изменения: 30.03.2017
Видеоролик "Как работать с формами отчётов"

Описанный здесь формат представления данных и меню действий характерен для таких страниц и разделов портала, как: Диск, Универсальные списки, Сервисы, CRM.

Разберем формат представления на примере пункта Список контактов в CRM:

1 - контекстная панель.

2 - таблица элементов.

3 - колонка флажков.

4 - колонка Меню действий

5 - Панель быстрых команд.

Настройка списка

Любой список на портале можно настроить по содержанию и по оформлению. Такая настройка называется Представление.

Настройки списка задаются с помощью меню, вызываемого в заголовке Меню действий (4):

Самый простой способ настроить вид списка - это с помощью списка колонок выбрать нужные для отображения. Так как для разных случаев требуется разные колонки, то есть смысл создать несколько Представлений на разные случаи жизни.

Проще всего это сделать с помощью команды Настроить список. По этой команде откроется окно настройки нового представления:

В этом окне добавьте/удалите нужные/ненужные поля в Выбранных колонках, расставьте их в нужном порядке, настройте остальные поля и дайте название новому представлению. Сохранив представление вы сможете пользоваться им в дальнейшем.

В самом списке можно разместить колонки в нужном порядке простым перемещением колонки с помощью указателя мыши:


36


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»