Просмотров: 8318 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Ольга Пичужкина
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
1
2
3
4
5

Каждая программа имеет свои термины, используемые в работе. Чтобы без проблем ориентироваться в учебном курсе, в помощь вам приведен словарь терминов.


ТерминОписание
АвторизацияПроцесс подтверждения прав доступа к функционалу Битрикс24. Возможен только после регистрации.
Библиотека документовРаздел Битрикс24, позволяющий организовать коллективный доступ и работу над документами и файлами.
Бизнес-процессПроцесс обработки документа, для которого задана одна точка входа и несколько точек выхода и последовательность действий (шагов, этапов, функций), совершаемых в заданном порядке и в определенных условиях.
Битрикс24 Программный продукт в виде сервиса компании "1С-Битрикс", предназначенный для совместной работы. Сервис ориентирован на компании малого и среднего бизнеса.
Веб-мессенджерИнтерактивный инструмент, позволяющий обмениваться мгновенными сообщениями с другими пользователями Битрикс24 и получать информацию о событиях в системе Битрикс 24.
Визуальный редакторИнструмент, имеющий средства для составления и оформления сообщений, а также позволяющий оценить их визуальное представление до непосредственной отправки.
Воронка продажСтраница, на которой представлено количественное соотношение всех сделок в CRM на разных стадиях.
ГаджетОсобый программный элемент, выполняющий функцию вывода определенных данных.
Главная страницаСтраница, куда выводится текущая информация по событиям в вашей компании.
График отсутствийСтраница, на которой автоматически выводится вся информация об отсутствиях работников на рабочем месте.
Живая лентаСтраница, на которой выводятся последние события системы: новости, комментарии, новые файлы, системные события и т.д..
ЗадачиИнструмент для организации персональной и групповой работы. Задачи обладают свойствами: контроля по времени, к, приоритету выполнения, ролями и другими.
КомпанияЗапись в CRM о компании, которая имеет какую-то форму сотрудничества (либо может иметь сотрудничество) с вашей компанией.
КонтактЗапись о личности, с которой было общение по поводу профессиональной деятельности.
ЛидЗапись в CRM о какой-либо форме контакта (телефон, e-mail, очная встреча и так далее), которая имеет потенциальную возможность перерасти в сделку.
Мгновенные сообщенияСпособ общения сотрудников в Битрикс24, представляющий собой обмен персональными сообщениями.
ОбращениеЗаявка в техническую поддержку по какому-либо вопросу.
Открытые линииСпособ коммуникации с клиентами компании, посетителями сайта, с помощью которого собираются сообщения из разных каналов (мессенджеры, соцсети) в Битрикс24, распределяются по правилам очереди между сотрудниками и незаметно сохраняются в CRM.
Send&SaveТехнология добавления e-mail в события какой-либо сущности CRM.
ПереговорнаяПомещение в офисе компании для проведения коллективных мероприятий.
Планировщик событийФункционал Битрикс24, предназначенный для помощи в организации коллективных событий с учетом занятости его участников.
ПодпискаСервис, уведомляющий пользователя о различных событиях в Битрикс24.
Пользовательские поля Параметры сущностей CRM, создаваемые сотрудниками.
Рабочий деньПанель для учета ежедневого рабочего времени сотрудника.
Рабочая группаВиртуальное объединение людей для решения или обсуждения общих вопросов, целей и задач.
Рабочий столОсновная (главная) страница Битрикс24.
Рабочий отчетЗапись, охватывающая определенный временной интервал и подтверждаемая руководителем, содержащая информацию о рабочем времени сотрудника, выполняемых и завершенных им задачах.
РассылкаПрисылаемые сотруднику сообщения о событиях в Битрикс24 в соответствии с его подпиской.
РегистрацияПроцедура, в результате которой человек становится пользователем Битрикс24 с определёнными правами доступа к определённому объёму функций.
РейтингХарактеристика контента, прямо пропорциональная его популярности. Увеличивается путем нажатия сотрудниками кнопки Мне нравится.
РольСовокупность прав на действия с сущностями и настройками CRM.
СделкаЗапись о работе с клиентом, компанией по поводу продажи товара или оказания услуги.
Собрания и планеркиИнструмент, автоматизирующий подготовку к собранию, его ведение и контроль за исполнением поставленных на собрании целей, хранение истории, обеспечивающий "прозрачность" всего процесса для руководства.
СобытиеЛюбое изменение в записях: Контакт, Лид, Компания.
СправочникСписок значений параметров, относящихся к той или иной сущности CRM.
Структура компанииНаглядное графическое представление иерархии филиалов, подразделений и отделов компании в виде схемы.
ТарифБитрикс24, функционал которого настроен на определенные специализированные задачи, связанные со спецификой работы компании.
ТелефонияСвязь по протоколу IP, присутствующая в Битрикс24. Позволяет звонить на стационарные и мобильные телефоны России, стран СНГ, США и Европы.
ФильтрПрограммный компонент, позволяющий из множества элементов выделить те, которые соответствуют определенным параметрам.
Центр уведомленийЧасть веб-мессенджера, показывающая уведомления системы, касающиеся непосредственно текущего сотрудника:

Цепочка навигации или «Хлебные крошки»Элемент навигации, представляющий собой путь по Битрикс24 от его «корня».
ЭкстранетРасширение системы, которое позволяет компании осуществлять конфиденциальную связь с поставщиками, дистрибьюторами и другими внешними пользователями без доступа к внутрикорпоративной информации.
CalDAVИнтернет-стандарт, позволяющий клиентам получать коллективный доступ к информации и осуществлять планирование на удаленном сервере.
RSS-лентаСервис для сбора информационных RSS-потоков в одном удобном для чтения месте.
WikiРаздел проекта, структуру и содержимое которого пользователи могут сообща изменять с помощью инструментов, предоставляемых самой системой.
CRMCистема, предназначенная для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов. В CRM сохраняется информация о клиентах и история взаимоотношений с ними для последующего анализа результатов.

51


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»