Просмотров: 5158 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

Поступает звонок от клиента, менеджер переходит на страницу создания сделки (CRM > Сделки > Добавить сделку) и начинает формировать заказ:


Можно редактировать количество и цену за единицу товара:


После того, как клиент оставил свои контактные данные, менеджер переходит к созданию нового контакта прямо из формы создания сделки:


При необходимости, аналогичным образом к сделке можно привязать компанию.

Клиент попросил доставку осуществить между 14 и 15 часами, менеджер вносит это в комментарий:


Клиент уже ждет товар, а менеджер заполняет основные поля сделки: название, стадия, сумма, ответственный и прочее:

После нажатия кнопки Сохранить вы попадете на страницу просмотра добавленной сделки:



6


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»