Просмотров: 1388 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Дата последнего изменения: 09.02.2017
Внимание! Отправка почты с Битрикс24 имеет ограничения на количество отправленных писем с одного адреса в течение получаса. На данный момент это ограничение составляет 100 писем. Ограничение может меняться в зависимости от нагрузки.

Сервис Битрикс24 позволяет интегрировать сторонние почтовые ящики. Работа с почтой этих почтовых ящиков на данный момент ведётся не в интерфейсе корпоративного портала, а в веб-интерфейсе подключаемого почтового сервиса. А в Битрикс24 у пункта Почта будет выводиться число новых сообщений. Битрикс позволяет подключить к одному пользователю только один почтовый ящик.

Подключение почтового ящика производится по протоколу IMAP. Для этого используйте пункт Почта в левом меню, либо пункт меню личной страницы:

Примечание: Пользователю с администраторскими правами доступно подключение и управление корпоративной почтой (пункт меню Управление почтовыми ящиками). Это управление осуществляется по аналогии с управлением почтой в облачной версии Битрикс24.

Нажмите Подключить в области Почтовые сервисы:


Затем кликните по иконке вашего почтового сервиса, введите данные учетной записи и задайте настройки интеграции с CRM:


Нажмите Подключить и в случае успешной авторизации вы увидите соответствующее сообщение:


По ссылке Перейти в почту в новом окне откроется ваш почтовый аккаунт.


После этого в вашем левом меню будет показано количество новых писем, а щелчок по пункту Почта левой кнопкой мыши откроет новую вкладку в браузере для просмотра почты:

Примечание: В новой вкладке откроется веб-интерфейс вашего почтового сервиса.

Примечание: Если рядом с пунктом меню появляется восклицательный знак: , это значит, что при проверке почты произошла ошибка .

Позднее вы всегда можете перейти к удалению\настройке\проверке интеграции с почтой с помощью личного меню, упомянутого в начале урока:


Например, вы можете изменить пароль или указать адреса, почта с которых не должна передаваться на ваш портал:


IMAP и MS Exchange

При использовании почтового сервера, не указанного в списке логотипов, или существующего корпоративного почтового сервера воспользуйтесь, соответственно кнопкой IMAP или MS Exchange. Кроме логина и пароля в обоих случаях вам нужно будет указать параметры сервера:


Где:

  • Адрес веб-интерфейса почтового сервера - вида https://owa.company.ru (https://company.ru/owa), уточните у администратора.
  • Адрес сервера - адрес вашего IMAP сервера (уточните у администратора).
  • Порт - указать порт защищенного соединения.
  • Защищенное соединение - да, если есть.

После подключения сервера необходимо будет вновь вести логин и пароль в открывшемся окне веб-клиента для запоминания учётных данных в файлах cookie.


8


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»

 Начать курс обучения