Просмотров: 1066 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

Техническая составляющая - очень важная часть на этапе старта проекта. Несмотря на "накатанность" технологий проблем может возникнуть довольно много. Основные причины технических проблем:

  • Высокие требования к профессионализму сотрудников при настройке сервера.
  • Специфические требования по безопасности от служб безопасности предприятия.

Требования к специалистам

Быстродействие проекта - основной критерий в оценке работы со стороны сотрудников компании. Это быстродействие зависит от нескольких факторов, основной из которых - настройка сервера.

Для небольших компаний оптимальным будет использование облачного сервиса Битрикс24, что снимает с них проблему профессионализма IT-специалистов. Размещение коробочной версии на стороннем хостинге тоже снимает проблему квалификации специалистов. Правда ставит проблему выбора хостинга, что само по себе не простая задача.

В основном проблема квалификации возникает когда в силу разных причин принято решение размещать проект на собственных серверах. В этом случае нужно ещё на этапе предварительных встреч понять кто, как и какими силами (студия или заказчик) будет решать проблему производительности.

Требования по безопасности

Требования по безопасности могут стать ещё одной сложностью. Например, требования использовать только IE в определённой версии могут привести к проблемам в производительности (точнее в скорости открывания страниц портала пользователем).

Другая проблема, которую создают требования безопасности: невозможность дать доступ к серверу для техподдержки компании 1С-Битрикс. Это не столько затрудняет, сколько растягивает по времени рассмотрение проблем настройки и функционирования портала.



Техническая составляющая по внедрению состоит из этапов:

  • Выбора места размещения портала
  • Установка продукта
  • Настройка продукта
  • Настройка дизайна (необязательно)


1


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»