Просмотров: 3717 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

В этой главе рассмотрим процесс внедрения как теорию.

Внедрение программного обеспечения - процесс настройки программного обеспечения под определенные условия использования, а также обучения пользователей работе с программным продуктом.

При внедрении программного обеспечения требуется действия в трех плоскостях работ:

Первая из них – это выделение критических, с точки зрения общего результата, процедур в деятельности организации. Это выполняется на этапе осознания клиентом целей.

Вторая плоскость работ – это составление Технического задания на внедрение, то есть составление плана того, как будет внедряться портал в конкретную организацию.

Третья – это собственно выполнение работ по внедрению портала.

Выявление критических процедур

Клиент иногда не может чётко и конкретно сказать какие проблемы он собирается решить с помощью корпоративного портала. Им озвучиваются неясные ожидания, пожелания, "хотелки". Помочь клиенту в определении таких критических точек необходимо на стадии составления брифа. Необходимо так же выявить иерархию значимости этих проблем для конкретной организации и критерии того, что будет считаться решением проблемы.

Составление ТЗ и Проектной документации.

Цели этапа - дать понять как Заказчику, так и Исполнителю - где начинаются и где заканчиваются работы; что будет реализовано при внедрении, а что нет; каким образом будет осуществляться приемка и тестирование.

Внедрение

Третий этап - это собственно выполнение работ по внедрению по составленному ТЗ.


Примечание: В списке этапов внедрения нет описания юридических моментов взаимодействия между клиентом и студией: заключения договоров, актов приёмки/сдачи и прочих документов. Эти юридические аспекты в курсе не рассматриваются.




5


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»