Исходные данные для составления ТЗ

Урок 26 из 87
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 5309

Анализ целей заказчика

Примеры целей в брифе-анкете - условны (как и условны цели, критерии внедрения инструментов в последующих закладках). Как правило, заказчик не может точно отследить взаимозависимость общих целей с конкретными инструментами. Внедренцу необходимо внимательно соотнести заявленные цели и реальные инструменты КП.

Итак, заявлены следующие Цели и Критерии:

Общие цели

Цели Базовые (Порог успешности) Первичные Приоритетные по сроку Приоритетные по важности
Перевести всю переписку на портал * * * *
Создать базу знаний по методам работы отделов и организации * *
Перевести работу компании на механизм задач * * *
Автоматизировать процесс заказа обедов в столовой *
Автоматизировать создание счетов для клиента в CRM * *
Создать систему KPI * * *

Критерии успешности

Цели Используют Срок внедрения (от старта внедрения)
Перевести всю переписку на портал все сотрудники 10 дней
Создать базу знаний по методам работы отделов и организации Отделы: маркетинга, IT, работы с VIP клиентами 1,5-2 месяца
Перевести работу компании на механизм задач Все отделы 2 месяца
Автоматизировать процесс заказа обедов в столовой Все сотрудники неделя
Автоматизировать создание счетов для клиента в CRM Отдел продаж 3 месяца
Создать систему KPI Отдел IT месяц


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас