Чат и звонки

Урок 52 из 87
Автор: Роберт Басыров
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Просмотров: 11359
Дата изменения: 26.02.2024

Локальные приложения

Чат и звонки - один из быстро осваиваемых инструментов КП, так как реализован как привычные обычным пользователям программы общения в режиме реального времени: ICQ, Skype.

Рекомендации: Для освоения чата и звонков сотрудниками достаточно одного дня без отвлечения от выполнения основных обязанностей.

Для чата и звонков могут быть использованы самые разные инструменты Битрикс24: десктопное приложение, встроенный мессенджер, мобильное приложение.

При переходе на мессенджер достаточно бывает административного указания, особенно если оно подкреплено запретом на протоколы ICQ и Skype в файрволле организации. (Всё, что создают сотрудники в рамках компании, в том числе контент, сопряженный с задачей, является собственностью компании, а не Skype.)

Сценарии для обучения

Описания сценариев типовых действий не существует, так как мессенджер реализован в интуитивно понятном интерфейсе.

Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»