Просмотров: 2760 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Дата последнего изменения: 26.02.2018

Ключевых требований к процессу внедрения не много:

  • Минимизация финансовых рисков. Корпоративные порталы, в отличие от многих специализированных корпоративных информационных систем, гораздо проще во внедрении и сопровождении, и соответственно, дешевле. Сроки внедрения готовых решений на предприятии обычно не превышают нескольких месяцев. Однако здесь многое зависит от выбранных целей и поставленных задач. Задание изначальных целей, критериев успешности, позволит оптимально (читай: с минимальными вложениями) реализовать проект внедрения.
  • Минимизация рисков по организационным изменениям. Одно из самых сложных для понимания требований к внедрению. Каждая компания имеет свои бизнес-процессы. Невозможно создать ПО «из коробки», способное удовлетворить всех клиентов. Соответственно, клиент должен понимать, что придется выбирать оптимальную для него тактику в решении проблемы несоответствия ПО каким-то деталям в бизнес-процессах компании. (Несоответствие ПО базовым бизнес-процессам исключает саму реализацию проекта «корпоративный портал».)

    Возможны три тактических варианта:

    • дописывание функционала сторонними, либо собственными специалистами,
    • изменение БП компании,
    • сочетание первых двух вариантов.

    При внедрении необходимо чётко понимать что, где и когда предстоит менять.

  • Техническая стабильность. Портал, как программное обеспечение, должен работать стабильно. Как в период внедрения, так и после.
  • Безопасность данных. В большей части это проблема техническая и зависит от уровня подготовки IT отдела клиента. Организационные аспекты безопасности в рамках КП решаются через систему прав. Система прав доступа определяется текущим администрированием КП. Стартовая позиция прав должна будет входить в список «базовых» критериев успешности внедрения.

    Внимание! Инсайдерская проблема не решается средствами КП в принципе.

  • Требования по сроку. Внедрение портала – дело не быстрое, как бы ни хотелось. Клиенту надо обязательно сориентироваться в сроках, в которые он желал бы получить реально работающий портал. Требования по сроку могут быть указаны как конечные, так и промежуточные.
9


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»