Просмотров: 7227 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Дата последнего изменения: 14.02.2017

Компаний, полностью работающие в виртуальной среде крайне мало. У подавляющего большинства фирм есть работники, в чьи профессиональные обязанности не входит работа за компьютером. Однако эти сотрудники - неотъемлемая часть бизнес-процессов компании. Как организовать взаимодействие таких сотрудников и офиса?

Самый простой вариант - выдать им по планшету и оплатить за счёт компании доступ в Интернет. В этом случае работник постоянно имеет доступ к порталу, получать указания и давать обратную связь. Кроме того, такой вариант позволяет использовать он-лайн сервисы, интегрированные в портал, например бесплатный 2GIS MAP.

Но такой вариант не устроит многих. Дорого и как быть, если сотрудник работает там, где нет Интернета?

Компьютер и принтер в общем доступе

Самый простой, но не самый лучший вариант: поставить в офисе компании компьютер и принтер (или интернет-киоск) для общего доступа. Сотрудник, приходя на работу, авторизуется, начинает рабочий день, просматривает Живую ленту компании, распечатывает свои задания и выезжает "в поле". После окончания работы - вновь авторизуется, заполняет формы отчётов и задач, завершает рабочий день.

Вариант плох тем, что:

  • Высок риск того, что сотрудник не выйдет из своего аккаунта и дискредитирует его.
  • Сложность доступа сотрудников к компьютеру утром и вечером, если сотрубников много, а компьютер один.
  • Большие потери времени сотрудников на печать.
  • Риск "непрофильного" использования компьютера и принтера.
  • Необходимость обучения сотрудников работе на портале и естественная потеря времени (производительности) в первоначальный период. С вытекающим недовольством со стороны работников: естественный человеческий консерватизм.

Компьютер у ответственного сотрудника

Более правильным будет вариант, когда все задачи по работе "в поле" ставятся на одного ответственного сотрудника: офис-менеджера, мастера, бригадира и так далее. Этот сотрудник имеет доступ и к порталу и к принтеру. Обязанность такого сотрудника: подготовить к началу рабочего дня все задания, раздать их исполнителям и принять задачи после завершения рабочего дня. Для этого можно просто использовать опцию Печать браузера (горячие клавиши Ctrl+p) либо платное приложение Печать списка задач. При этом для систематизации и организации работ можно использовать разные инструменты портала: Задачи, Группы, Бизнес-процессы, Календари.

В этом случае сотрудники работают с привычной им бумажной формой.

Для связи с сотрудниками "в поле" можно использовать как обычную IP- телефонию с записью всех звонков. Требуется только завести контакты сотрудников в CRM и вести учёт работы в ней.

Либо с помощью sms-уведомлений. Для этого есть бесплатные приложения: SMS4B и SMSBiz.


18


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»