Критерии успешности внедрения

Урок 16 из 87
Автор: Роберт Басыров
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Просмотров: 18636
Дата изменения: 02.11.2024

Как же оценить успешность внедрения?

Да очень просто. Если при возникновении потребности в информации у сотрудника первой реакцией будет: «надо посмотреть на корпоративном портале». Или если при проблемах в локальной сети сразу начинает разрываться телефон вашего IT -департамента c требованиями: «Когда ж вы почините корпоративный портал!».

Главное в реализации корпоративного портала - это удобство работы. Если он облегчает ежедневные обязанности сотрудника, делает его работу удобной, то работник автоматически станет им пользоваться. В противном случае, когда сотрудников принуждают пользоваться «кривым» порталом, об успешности внедрения можно и не говорить.

Однако сказанное выше - это общая и в большей степени эмоциональная оценка. Для более точной оценки необходимо задать критерии успешности ещё до того, как начнёт реализоваться внедрение портала. И сделать это лучше всего на этапе составления ТЗ.

При рассмотрении критериев успешности всегда учитывайте то, что по мере внедрения происходит более чёткое формулирование целей внедрения и более чёткое осознание возможностей портала. Соответственно, должны меняться и критерии успешности внедрения.


Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»