Первичные контакты

Урок 19 из 87
Автор: Роберт Басыров
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 15456
Дата изменения: 21.02.2024

  Что важно при первой встрече

При первичных контактах нечасто встречаются клиенты, которые уже точно знают, что им нужен именно Битрикс24 в какой-то конкретной версии и редакции. Как правило, в ходе таких контактов приходится отвечать на вопросы:

  • Сравнения Битрикс24 с другими продуктами и платформами.
  • Возможности Битрикс24 и сравнение коробочной и облачной версий.
  • Возможности вашей организации решать вопросы по внедрению продуктов.

Вряд ли на первой встрече удастся, что называется, "снять задачу". Ну что потенциальный заказчик сможет рассказать за час? За время встречи нужно успеть презентовать свою компетентность и вселить уверенность, что именно вы все сделаете как надо. Ведь мы пока находимся в тендере, и потратить всю встречу на задавание уточняющих вопросов нецелесообразно. Да и вопросы на таких встречах нужно готовить сразу с ответами и решениями.

  Сравнение с другими продуктами

Если к вам обращаются IT-специалисты потенциальных заказчиков, то чаще всего вопрос стоит о сравнении Битрикс24 с Microsoft SharePoint. К беседам с такими заказчиками нужно привлекать ваших технических специалистов, способных отвечать на конкретные технические вопросы. В помощь вам в таких беседах прикладываем файл сравнений двух продуктов.

Достаточно часто Битрикс24 сравнивают с другими аналогичными продуктами. Сложность (и сила, одновременно) ответов на эти вопросы заключается в том, что прямого конкурента у нашего продукта нет. То есть в каждом из тех продуктов, которые называют себя как наш конкурент, отсутствует какая-то часть функционала Битрикс24. Кто-то из них силён в социальной составляющей, но у них нет Задач или Бизнес-процессов, какая-то CRM может быть удобнее и функциональнее нашей CRM, но в ней нет ни инструментов организации личной работы, ни социальной составляющей и так далее.

При сравнительном подходе клиента нужно делать упор на комплексность Битрикс24 и его способность решать целый спектр задач, в то время как другие продукты закрывают только какие-то одни плоскости работы.

  Возможности Битрикс24 и вашей студии

Возможности продукта и отличия версий и редакций нужно знать. Однако чёткого и конкретного ответа на вопрос: "Можно ли то-то и то-то сделать в Битрикс24" недостаточно. Желательно сразу же показать клиенту, как конкретно это можно сделать. Такая наглядность - сильный ход в предварительных переговорах, показывающий вашу компетентность.

Вся информация по коробочной версии есть в разделе Корпоративный портал на сайте компании и на отдельном сайте по Битрикс24 - для облачной версии. Также в этом плане крайне полезен Хелпдеск по этим продуктам.

Ваши возможности

Информацию вам в помощь по этому вопросу дать невозможно. Анализ потребностей клиентов и "увязка" их с вашими ресурсами - это дело опыта вашей студии.


Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»