Просмотров: 1580 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

В больших организациях, а также в случае с высокой "текучкой" кадров, есть смысл разработать базу регламентов, описывающих порядок выполнения процедур автоматизируемых процессов в рамках корпоративного портала. В противном случае есть опасность возникновения рассогласования между автоматизированными процедурами и остальными процессами организации.

Примером такого регламента может служить раздел KPI для отдела организации курса Пользователь КП.

Создание регламентов сразу на "все случаи жизни" - это нереально. Создавайте их по мере освоения сотрудниками инструментов портала. Единственное исключение могут составлять Бизнес-процессы, особо важные для компании, нарушение которых грозит серьёзными сбоями и нарушением юридических обязательств. Такие процессы должны быть продуманы и описаны ДО внедрения.


4


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»