Просмотров: 2103 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

CRM - система для работы с клиентами. Один из самых сложных инструментов в настройке, освоении и работе.

Рекомендации: В зависимости от:
  • исходной базы (количества клиентов, количества полей в карточке клиента, компании и сделки, а также объемов данных, необходимых для переноса)
  • степени подготовки системных администраторов
перенос данных может занять от нескольких дней до нескольких месяцев.

Работу с CRM надо начинать сразу по запуску корпоративного портала. При этом работу надо тщательно спланировать с учётом особенностей вашей организации.

Первой операцией будет импорт данных. Технология импорта будет зависеть от того, где и в каком виде хранятся данные, используемые компанией ранее. Штатно предусмотрен импорт данных из файла формата CSV. Эту операцию проводит администратор портала. Но руководители подразделений, которым предстоит работать с CRM, обязательно должны проверить результаты импорта.

Примечание: Для контактов предусмотрен ещё и импорт из MS Outlook. Эту операцию могут выполнить и сами сотрудники.

Сценарии для обучения

Типовые действия в CRM можно разделить по ролям.

Действия менеджера:

Действия руководителя:


4


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»