CRM

Урок 58 из 87
Автор: Роберт Басыров
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 16512
Дата изменения: 24.11.2024

  Знать всё о клиентах

CRM - система для работы с клиентами. Один из самых сложных инструментов в настройке, освоении и работе.

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Рекомендации: В зависимости от:
  • исходной базы (количества клиентов, количества полей в карточке клиента, компании и сделки, а также объемов данных, необходимых для переноса)
  • степени подготовки системных администраторов
перенос данных может занять от нескольких дней до нескольких месяцев.

Работу с CRM надо начинать сразу по запуску корпоративного портала. При этом работу надо тщательно спланировать с учётом особенностей вашей организации.

Первой операцией будет импорт данных. Технология импорта будет зависеть от того, где и в каком виде хранятся данные, используемые компанией ранее. Штатно предусмотрен импорт данных из файла формата CSV. Эту операцию проводит администратор портала. Но руководители подразделений, которым предстоит работать с CRM, обязательно должны проверить результаты импорта.

Примечание: Для контактов предусмотрен ещё и импорт из MS Outlook. Эту операцию могут выполнить и сами сотрудники.

Сценарии для обучения

Типовые действия в CRM можно разделить по ролям.

Действия менеджера:

Действия руководителя:


Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»