Внедрение корпоративного портала
Внедрение корпоративного портала
Дорожная карта внедрения
CRM
CRM
Урок
58
из
87
Автор:
Роберт Басыров
Сложность урока:
2 из 5
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
Просмотров:
16512
Дата изменения:
24.11.2024
Знать всё о клиентах
CRM - система для работы с клиентами. Один из самых сложных инструментов в настройке, освоении и работе.
Рекомендации: В зависимости от:
- исходной базы (количества клиентов, количества полей в карточке клиента, компании и сделки, а также объемов данных, необходимых для переноса)
- степени подготовки системных администраторов
Работу с CRM надо начинать сразу по запуску корпоративного портала. При этом работу надо тщательно спланировать с учётом особенностей вашей организации.
Первой операцией будет импорт данных. Технология импорта будет зависеть от того, где и в каком виде хранятся данные, используемые компанией ранее. Штатно предусмотрен импорт данных из файла формата CSV. Эту операцию проводит администратор портала. Но руководители подразделений, которым предстоит работать с CRM, обязательно должны проверить результаты импорта.
Примечание: Для контактов предусмотрен ещё и импорт из MS Outlook. Эту операцию могут выполнить и сами сотрудники.
Сценарии для обучения
Типовые действия в CRM можно разделить по ролям.
Действия менеджера:
- Планирование персональной работы с помощью инструмента Дела
- Добавление контактов, компаний, сделок и лидов.
- Конвертация лидов.
- Текущая работа с помощью Событий, задач, писем.
- Работа с товарами
- Работа со счетами
- Работа со коммерческими предложениями
Действия руководителя:
- Настройка CRM,
- Настройка Бизнес-процессов в CRM,
- Аналитика и отчёты
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»