Бизнес-процессы
Каталог примеров
Пример бизнес-процесса со статусами по созданию счета для клиента в CRM
Пример бизнес-процесса со статусами по созданию счета для клиента в CRM
Урок
183
из
244
В главе 3 урока, на изучение которых вам потребуется примерно 21 минута.
Рассмотрим пример бизнес-процесса со статусами по созданию счета для клиента в CRM согласно ТЗ.
Примечание: Данный пример подразумевает, что составитель бизнес-процесса знаком с CRM и бизнес-процессами со статусами.
Шаблон для ознакомления: Скачать
Техническое задание
На изучение вам потребуется примерно 4 минуты.
ТЗ по созданию счета для клиента на портале.
Читать далее
Настройки CRM
На изучение вам потребуется примерно 4 минуты.
Прежде всего, необходимо произвести настройки в самой CRM. Они будут состоять из нескольких этапов. В качестве основы будем использовать такую сущность CRM, как Сделка. Поэтому первым делом мы создадим и настроим пользовательские поля для карточки сделки согласно ТЗ (CRM > Настройки > Настройки форм и отчетов > Пользовательские поля > Сделка > Список полей).
Читать далее
Создание бизнес-процесса
На изучение вам потребуется примерно 13 минут.
Создание бизнес-процесса тоже будет состоять из нескольких этапов. Создадим новый шаблон бизнес-процесса со статусами для сделки на странице CRM > Настройки > Роботы и бизнес-процессы > Бизнес-процессы. Укажем в параметрах шаблона, что процесс будет автоматически запускаться при добавлении новой сделки.
Читать далее
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»