Создать элемент CRM

Урок 148 из 248
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Просмотров: 11036
Дата изменения: 18.04.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Все лицензии БУС

  Действие создаёт элемент CRM и заполняет в нём нужные поля.

Примечание. До версии модуля CRM 21.1800.0 действие имело название Создать элемент смарт-процесса и позволяло создать только элемент смарт-процесса.
Если вы ранее уже использовали действие со старым названием в шаблоне БП, то шаблон продолжит исправно работать, а действие будет с пользовательским названием.

  Описание параметров


  • Тип CRM элемента – выберите тип элемента CRM из списка. Доступны все типы элементов, кроме старых счетов В CRM есть две версии счетов: новая, которую мы выпустили в конце 2021 года, и старая, которой уже несколько лет. Основная разница в том, что новые счета сделаны на базе смарт-процессов.

    Подробнее на helpdesk.bitrix24.ru.
    :
  • Поля элемента – заполните значения полей для создаваемого документа. Набор полей меняется в зависимости от выбранного типа элемента CRM. Для заполнения полей доступно использование формы «Вставка значения» При работе с бизнес-процессом в параметрах действий, параметрах шаблона и настройках статуса есть возможность указывать как собственный текст (заданный вручную), так и использовать различные переменные значения (поля документа и прочие данные, которые могут меняться и поэтому не задаются вручную). Для подстановки таких переменных значений используется специальная форма Вставка значения.

    Подробнее...
    .

  Пример настройки:

В качестве типа CRM элемента выбран смарт-процесс.

Результаты выполнения действия

Результаты выполнения этого действия можно получить с помощью формы «Вставка значения» – Дополнительные результаты, в которой они будут доступны сразу после добавления действия в шаблон (с версии CRM 21.1100.0).

Доступно:

  • ID нового элемента CRM.



Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»