Бизнес-процессы в CRM

Урок 26 из 248
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Просмотров: 18428
Дата изменения: 11.03.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Все лицензии БУС

Работа с бизнес-процессами (БП) в CRM коробочной версии Битрикс24.

  Настройки бизнес-процессов

Переход к шаблонам Шаблон бизнес-процесса представляет собой последовательность шагов (действий) от начального к конечному, которые будут выполняться один за другим. Необходимо таким образом и в таком порядке составить шаги (действия), чтобы реализовать нужный алгоритм и получить необходимый результат.

Подробнее...
бизнес-процессов в CRM выполняется по пути Автоматизация > Бизнес-процессы > Процессы в CRM или через раздел CRM CRM > Настройки > Роботы и бизнес-процессы > Бизнес-процессы:

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

В любом варианте откроется страница со списком сущностей CRM. Для каждой из них есть две кнопки: Добавить шаблон (создание нового шаблона БП) и Список шаблонов (посмотреть весь список шаблонов БП). Создание бизнес-процессов доступно для следующих сущностей CRM На скриншоте Реестр документов – это смарт-процесс.
Нажмите на рисунок, чтобы увеличить
:

  • Лид
  • Контакт
  • Компания
  • Сделка
  • Коммерческое предложение
  • Счета (новые) (с версии crm 21.1300.0)
  • Смарт-процессы
    Примечание: В настройках смарт-процесса должна быть включена опция Использовать в смарт-процессе дизайнер бизнес-процессов

    Подробнее о работе со смарт-процессами в статье helpdesk.bitrix24.ru.
    , чтобы он был доступен для использования в бизнес-процессах. Для каждого смарт-процесса с включенной опцией отобразится отдельная строка в этом списке с названием смарт-процесса и возможностью создавать шаблоны.

  Особенности создания шаблонов

В дизайнере бизнес-процессов для сущностей CRM присутствует одноименный раздел с действиями, в основном доступными только для CRM:

Набор доступных действий различен для каждой сущности. Некоторые отображаются только для Сделок, а некоторые только для Смарт-процессов, и т.д.

Описание работы с этими действиями находится в главе курса Действия > CRM.

  Запуск бизнес-процесса

Запуск бизнес-процесса для элементов CRM выполняется аналогично другим БП: автоматически при изменении или при добавлении элемента (зависит от настроек шаблона). Также возможен ручной запуск из списка элементов или из карточки элемента.

В списке элементов воспользуйтесь меню для нужного элемента:

В карточке элемента перейдите в секцию Бизнес-процессы, где можно запустить новый бизнес-процесс по одному из шаблонов или посмотреть историю по завершенным БП:



Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»