Запланировать дело

Действие cоздаёт
дело
Планируйте любое дело, которое связано с клиентом в карточке элемента.
Подробнее на helpdesk.bitrix24.ru.
. Это может быть встреча, звонок или отправка документов. Созданное задание привязано к элементу, в котором запущен бизнес-процесс, и отображается в таймлайне элемента и в
представлении «Дела»
В представлении «Дела» сделки автоматически распределяются на стадии в зависимости от срока дел внутри элемента.
Подробнее на helpdesk.bitrix24.ru.
.
Описание параметров
- Что нужно сделать – укажите подробную информацию о деле;
- Дата – задайте крайний срок выполнения дела (дату и время);
- Ответственный – укажите пользователя, которому требуется поставить задание. Например, ответственного за Сделку / Лид;
- Автоматически завершать дело при переходе в другой статус – при выборе данной опции дело будет считаться завершенным, как только статус Лида/Сделки изменится.
В результате выполнения действия в секции Дополнительные результаты формы Вставка значения станет доступен ID созданного дела.
Пример
Например, пусть будет создано дело "связаться с клиентом" с крайним сроком через 2 дня от текущей даты.
Созданное задание в списке дел:
Результаты выполнения действия
Результаты выполнения этого действия можно получить с помощью формы Вставка значения - Дополнительные результаты.
Доступно:
- ID созданного дела.
и Ваше мнение важно для нас