Отправить сообщение в личный чат

Урок 93 из 248
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Просмотров: 2881
Дата изменения: 18.04.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Все лицензии БУС

Действие отправляет сообщение от одного сотрудника другому в рабочий чат.

  Описание параметров


  • Отправитель – укажите пользователя, который будет отображаться отправителем. Если указать в поле группу пользователей, то системой будет выбран в качестве отправителя пользователь с наименьшим ID;
  • Получатель – укажите пользователей, которые получат сообщение в рабочем чате с отправителем;
  • Вид сообщения – выберите из списка вид сообщения в зависимости от его важности. Каждый вид отличается форматированием;
  • Заголовок – задайте заголовок сообщения. Это поле доступно только для видов «Объявление» и «Важное»;
  • Текст сообщения – впишите текст сообщения.

  Виды сообщений

В параметрах действия доступен выбор из пяти видов сообщений:

  • Базовое;
  • Объявление;
  • Уведомление;
  • Важное;
  • Авария.
«Отправлено роботом». Такую фразу вы увидите в любом сообщении, отправленном в чат из бизнес-процесса.

Рассмотрим подробнее как меняется внешний вид сообщения.

Базовое

Сообщение выглядит как обычное, без форматирования.

Объявление

Объявление имеет заголовок жирного начертания и текст. Всё сообщение выделено синей вертикальной полосой.

Уведомление

Уведомление состоит из двух частей: ссылки на документ процесса и текста сообщения. Всё сообщение выделено синей вертикальной полосой.

Важное

Важное сообщение содержит заголовок жирного начертания с иконкой , ссылку на документ процесса и текст. Всё сообщение выделено синей вертикальной полосой.

Авария

Аварийное сообщение обозначается иконкой и содержит текст. Всё сообщение выделено красной вертикальной полосой.

  Пример

Отправим уведомление от отдела кадров всем пользователям группы «Руководство». Для этого выберем соответствующий вид и укажем текст:

В результате все сотрудники получат сообщение в чат с пользователем отдела кадров, имеющим наименьший ID.





Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»