Создание и редактирование бизнес-процесса организации
Для создания нового бизнес-процесса (БП) организации нажмите на
кнопку Создать новый
Обратите внимание, что данная кнопка доступна только при наличии прав доступа к типу
информационных блоков, содержащему бизнес-процесс, по умолчанию кнопка доступна только
Администратору системы.
, откроется форма создания нового бизнес-процесса:
-
Вкладка Настройки содержит основные настройки БП:
- Название процесса – название нового БП организации;
- Описание процесса – произвольное описание;
- Сортировка – индекс сортировки БП, определяющий его положение в общем списке. Чем он меньше, тем выше в списке будет располагаться БП;
- Картинка – изображение для БП;
- Включить функционал автоблокировки элементов при редактировании – если опция отмечена, то при редактировании элемента будет показано сообщение о том, что элемент заблокирован. Блокировка будет снята после сохранения изменений, либо же её можно снять вручную из меню действий.
- Вкладка Подписи содержит подписи к элементам и разделам БП. Вы можете настраивать их для своего удобства и сделать их более подходящими содержанию вашего процесса.
-
Во вкладке Управление правами доступа к элементам и разделам процесса вы можете
назначить права
Варианты прав доступа аналогичны таковым в настройках информационного блока (вкладка Доступ). Пояснения можно посмотреть в пользовательской документации.
для работы с БП как для целых отделов и групп, так и персонально для отдельных пользователей.
Заполните все поля необходимым для вас образом и нажмите кнопку Сохранить. После сохранения ваш БП отразится в общем списке.
После того, как бизнес-процесс создан, можно его изменять и редактировать, щелкнув по нему в списке всех БП.
Здесь доступны два меню для работы с процессом и инструмент фильтрации и поиска.
Через меню 1 добавляйте новые элементы процесса или разделы для группировки элементов. Добавить элемент – запускает экземпляр этого процесса. По сути это действие идентично вызову бизнес-процесса из вкладки «Мои процессы».
В меню настроек 2:
- Настройки процесса – открывает форму редактирования процесса;
- Настроить поля – открывает список полей процесса, где можно добавить новые поля или отредактировать существующие;
- Настроить бизнес-процессы – переход к созданию/редактированию шаблонов бизнес-процесса с помощью Дизайнера;
- Показать/скрыть разделы – включает отображение разделов в списке элементов или скрывает их;
- SharePoint – об интеграции с MS Sharepoint рассказываем в статье на helpdesk.bitrix24.ru.
и Ваше мнение важно для нас