Запись события в crm
Действие добавляет запись в историю элемента, чтобы руководитель мог следить за процессом работы с клиентом. Запись добавляется в журнал во вкладке История
карточки CRM
На вкладке История расположен журнал доступа с подробной информацией о том, кто, когда и как изменял текущий элемент.
Подробнее на helpdesk.bitrix24.ru.
.
Описание параметров
- Тип события – выберите из списка тип события: Информация, Телефонный звонок или Отправлен email;
- Текст сообщения – в поле укажите текст, который отобразится в Описании записи в журнале;
- Автор – укажите автора записи.
Пример
Пусть в примере действие используется в шаблоне БП для сделок. Укажем тип события и текст, а в качестве автора записи - ответственного за сделку, в которой запущен БП (через форму «Вставка значения» ):
При запуске БП в сделке, во вкладке История в журнале добавится запись:
и Ваше мнение важно для нас