96  /  202

Запись события в crm

Просмотров: 14444
Дата последнего изменения: 29.03.2021
Марина Павлова
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1
2
3
4
5
Недоступно в редакциях:
Старт, Стандарт, Малый бизнес

Действие позволяет создать запись события в CRM. Запись добавляется в журнал во вкладке История карточки CRM На вкладке История расположен журнал доступа с подробной информацией о том, кто, когда и как изменял текущий элемент.

Подробнее на helpdesk.bitrix24.ru.
.


Действие выполняется только в контексте бизнес-процессов, работающих в CRM.

Описание параметров


  • Тип события - выберите из списка тип события: Информация, Телефонный звонок или Отправлен email;
  • Текст сообщения - в поле укажите текст, который отобразится в Описании записи в журнале;
  • Автор - укажите автора записи.

Пример

Пусть в примере действие используется в шаблоне БП для сделок. Укажем тип события и текст, а в качестве автора записи - ответственного за сделку, в которой запущен БП (через форму Вставка значения ):

При запуске БП в сделке, во вкладке История в журнале добавится запись:

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить


11
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»

Если вы нашли неточность в тексте, непонятное объяснение, пожалуйста, сообщите нам об этом в комментариях.
Развернуть комментарии