Сохранение истории
![](https://site-cloud-files.bitrix.info/resize_cache/9909641/7ecd8ce52239dec2addccce350ef50f7/main/03b/03b5ba41f32f082507fc15e881623351/Bez imeni.png)
Действие сохраняет историю документа. Другими словами позволяет создать «слепок» документа со всеми изменениями, внесёнными в него на момент запуска действия.
Параметры
- Название записи в историю – указывается название версии документа с которым он будет сохранен в истории. Это позволит легко отличить его от других версий. Оставьте поле пустым, если хотите, чтобы название записи было таким же, как и название документа;
- Пользователь, от имени которого записывается история – укажите пользователя, от имени которого будет сделана запись.
Действие позволяет отслеживать изменения в документах и создавать копии с записью в историю. Вы можете настроить шаблон бизнес-процесса, который будет автоматически запускаться при изменении документа. И в этом шаблоне задать условие, при котором будет срабатывать действие "Сохранение истории", например, если изменения вносят определенные сотрудники (новые менеджеры). Таким образом, вы сможете просмотреть историю изменений и восстановить документ с предыдущими данными, если это необходимо.
Пример
В примере ниже мы добавили к названию документа подпись (БП)
, чтобы понимать, что версия была сохранена при помощи бизнес-процесса. В качестве пользователя указываем Автора, т.е. того, кто запустил бизнес-процесс.
После запуска и завершения бизнес-процесса над элементом (в нашем случае новостью), откроем историю изменений История изменений элемента доступна, если в настройках информационного блока отмечено его участие в документообороте или бизнес-процессах. В нашем случае, инфоблок участвует в бизнес-процессах, иначе бы мы не смогли запустить для него БП. :
В истории видим две записи, одна из которых создана действием «Сохранить историю». При необходимости через меню вы можете просмотреть документ, восстановить его или удалить запись.
и Ваше мнение важно для нас