Как привязать элемент смарт-процесса
|
---|
Особенностью привязки элемента смарт-процесса является то, что у каждого смарт-процесса имеется свой уникальный префикс. В настоящий момент автоматически этот префикс пока не определяется, но вы можете определить его самостоятельно и выполнить привязку аналогично другим элементам CRM.
Этот код используем в привязке в формате |
Поставить задачу
Действие ставит задачу сотруднику с автозаполнением всех полей.
Описание параметров
Параметры в действии такие же как и в форме создания новой задачи в
публичной части Битрикс24
Задачи — это инструмент для организации работы компании. С их помощью сотрудники планируют свою работу, а руководители учитывают эффективность подчиненных и управляют проектами.
Подробнее о создании задач читайте на helpdesk.bitrix24.ru.
, за исключение некоторых из них.
Здесь рассмотрим те параметры, которые относятся к бизнес-процессу или по которым могут возникнуть вопросы:
- Остановить процесс на время выполнения задачи — при отмеченной опции бизнес-процесс будет остановлен до тех пор, пока созданная задача не перейдет в статус Завершена
- Крайний срок — установите крайний срок выполнения задачи. С версии 24.0.0 модуля Бизнес-процессы добавлена возможность указать точное время крайнего срока
Обратите внимание, что в задаче отображаемое время крайнего срока всегда подстраивается под часовой пояс пользователя. Поэтому выбор часового пояса в настройках действия не повлияет на время в созданной задаче. Тоже самое касается параметров «Начало» и «Окончание».
- Привязать к текущей сущности CRM — в задаче будет выполнена привязка к той сущности CRM, для которой запущен бизнес-процесс (Например, если бизнес-процесс запущен в определенной сделке, то выполнится привязка к этой сделке)
- Элементы CRM — параметр позволяет выполнить привязку к другим элементам CRM. Доступен выбор конкретного элемента CRM из
списка
или подстановка через форму Вставка значения. Для привязки элементов через форму необходимо либо использовать
поля документа
вида
Контакт: ID элемента CRM
(есть не для всех сущностей), либо использовать следующий синтаксис:- Контакты:
="C_"&{{ID}}
- Сделки:
="D_"&{{ID}}
- Лиды:
="L_"&{{ID}}
- Компании:
="CO_"&{{ID}}
- Счета (новые):
="SI_"&{{ID}}
Пример привязки Контакта и Компании, связанных со сделкой, с помощью префиксовЗадача: при создании задачи из бизнес-процесса сделки, привязывать Контакт и Компанию, связанные с этой сделкой. Для привязки Контакта нам понадобится использовать
"C_"&
, а для Компании —"CO_"&
. В качестве идентификаторов этих элементов выберем в форме Вставка значения, секции Поля документа:Контакт: ID
иКомпания: ID
.Итоговая запись будет выглядеть так:
В результате при запуске БП в сделке будет создана задача с привязками к самой сделке (текущей сущности) и к связанными с ней Контакту и Компании:
- Контакты:
- Load files — позволяет прикрепить файлы к задаче. По нажатии на Загрузить документы открываются доступные варианты загрузки : перетащить с помощью Drag'n'drop, загрузить с Битрикс24.Диск, загрузить с внешнего диска или создать новый файл. Также доступно прикрепление файлов через форму «Вставка значения»
Пример заполнения параметров действия
|
---|
Пример приведём для шаблона БП в сделках.
Здесь мы создаём новую задачу для ответственного за сделку по подготовке документов. Задача отмечена как важная. Постановщиком будет руководитель ответственного. На время выполнения задачи процесс будет остановлен. Полей в действии очень много, поэтому на скриншоте показываем лишь часть из них. |
Результаты выполнения действия
Результаты выполнения этого действия можно получить с помощью формы Вставка значения — Дополнительные результаты, в которой они будут доступны сразу после добавления действия в шаблон.
Доступно:
- ID задачи
- Дата завершения задачи
- Пользователь, закрывший задачу
- Задача удалена
и Ваше мнение важно для нас