Поставить задачу

Урок 97 из 250
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Просмотров: 42288
Дата изменения: 19.09.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Все лицензии БУС

Действие ставит задачу сотруднику с автозаполнением всех полей.


Примечание: Действие относится к модулю Задачи и доступно только в Битрикс24.

  Описание параметров

Параметры в действии такие же как и в форме создания новой задачи в публичной части Битрикс24 Задачи — это инструмент для организации работы компании. С их помощью сотрудники планируют свою работу, а руководители учитывают эффективность подчиненных и управляют проектами.

Подробнее о создании задач читайте на helpdesk.bitrix24.ru.
, за исключение некоторых из них.

Здесь рассмотрим те параметры, которые относятся к бизнес-процессу или по которым могут возникнуть вопросы:

  • Остановить процесс на время выполнения задачи — при отмеченной опции бизнес-процесс будет остановлен до тех пор, пока созданная задача не перейдет в статус Завершена
  • Крайний срок — установите крайний срок выполнения задачи. С версии 24.0.0 модуля Бизнес-процессы добавлена возможность указать точное время крайнего срока

    Обратите внимание, что в задаче отображаемое время крайнего срока всегда подстраивается под часовой пояс пользователя. Поэтому выбор часового пояса в настройках действия не повлияет на время в созданной задаче. Тоже самое касается параметров «Начало» и «Окончание».

  • Привязать к текущей сущности CRM — в задаче будет выполнена привязка к той сущности CRM, для которой запущен бизнес-процесс (Например, если бизнес-процесс запущен в определенной сделке, то выполнится привязка к этой сделке)
  • Элементы CRM — параметр позволяет выполнить привязку к другим элементам CRM. Доступен выбор конкретного элемента CRM из списка или подстановка через форму Вставка значения. Для привязки элементов через форму необходимо либо использовать поля документа вида Контакт: ID элемента CRM (есть не для всех сущностей), либо использовать следующий синтаксис:
    • Контакты: ="C_"&{{ID}}
    • Сделки: ="D_"&{{ID}}
    • Лиды: ="L_"&{{ID}}
    • Компании: ="CO_"&{{ID}}
    • Счета (новые): ="SI_"&{{ID}}

    Как привязать элемент смарт-процесса
    Пример привязки Контакта и Компании, связанных со сделкой, с помощью префиксов

  • Load files — позволяет прикрепить файлы к задаче. По нажатии на Загрузить документы открываются доступные варианты загрузки : перетащить с помощью Drag'n'drop, загрузить с Битрикс24.Диск, загрузить с внешнего диска или создать новый файл. Также доступно прикрепление файлов через форму «Вставка значения»

Пример заполнения параметров действия

Результаты выполнения действия

Результаты выполнения этого действия можно получить с помощью формы Вставка значенияДополнительные результаты, в которой они будут доступны сразу после добавления действия в шаблон.

Доступно:

  • ID задачи
  • Дата завершения задачи
  • Пользователь, закрывший задачу
  • Задача удалена


Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»