Настроенные пользовательские поля CRM
|
---|
|
Настройки CRM

Сначала выполним настройки в самой CRM.
Пользовательские поля
Создание и настройка пользовательских полей
В качестве основы будем использовать такую сущность CRM, как Сделка. Поэтому первым делом мы создадим и настроим
пользовательские поля
Пользовательские поля - параметры элементов CRM, создаваемые сотрудниками.
Подробнее...
для карточки сделки согласно ТЗ (CRM > Настройки > Настройки форм и отчетов > Пользовательские поля > Сделка > Список полей).
В форме будет всего 2 обязательных поля: Название и Адрес доставки. Остальные поля буду заполнены автоматически, а также при выполнении заданий разными участниками процесса.
Настройка прав доступа
Укажем, кто будет иметь доступ к бизнес-процессам (менеджеры, юрист, бухгалтер и остальные, согласно ТЗ) на странице Права доступа (CRM > Настройки > Права > Права доступа)
В нашем примере используем группу Моя компания: Сотрудники. Это позволит выбирать любого сотрудника при создании нового шаблона бизнес-процесса.
1
. Это позволит сразу ознакомиться со всем процессом, не создавая и не настраивая других пользователей.Настройка формы создания сделки
Настройка формы создания сделки
Перейдем к форме создания новой сделки (CRM > Сделки) и произведем ее настройку согласно ТЗ.
Результат настройки формы
|
---|
В итоге получим следующий вид: |
и Ваше мнение важно для нас