Настройки CRM

Урок 185 из 244
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Дата изменения: 13.09.2021
Просмотров: 6052
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Все лицензии БУС

Прежде всего, необходимо произвести настройки в самой CRM. Они будут состоять из нескольких этапов:

  Создание и настройка пользовательских полей

В качестве основы будем использовать такую сущность CRM, как Сделка. Поэтому первым делом мы создадим и настроим пользовательские поля для карточки сделки согласно ТЗ (CRM > Настройки > Настройки форм и отчетов > Пользовательские поля > Сделка > Список полей).

Значения по умолчанию для полей устанавливать не будем. Все необходимое будет заполнено автоматически, по мере выполнения процесса.

В итоге в форме будет всего 2 поля, которые требуют обязательного заполнения: Название (обязательно к заполнению всегда) и Адрес доставки. Остальные поля буду заполнены автоматически, а также посредством выполнения заданий разными участниками процесса.

  Настройка прав доступа

Укажем пользователей/группы пользователей, которые будут иметь доступ к бизнес-процессам (менеджеры, юрист, бухгалтер и остальные, согласно ТЗ) на странице Права доступа (CRM > Настройки > Права > Права доступа)

В нашем примере это будет группа Моя компания: Сотрудники, это позволит в дальнейшем, при создании шаблона бизнес-процесса, выбирать в нем любого сотрудника.

Внимание! В описании далее и самом шаблоне-примере для всех участвующих в процессе сотрудников задан по умолчанию сотрудник с идентификатором 1. Это позволит сразу ознакомиться со всем процессом, не создавая и не настраивая других пользователей.

  Настройка формы создания сделки

Перейдем к форме создания новой сделки (CRM > Сделки, кнопка Добавить сделку) и произведем ее настройку согласно ТЗ:

Примечание: Ниже представлены скриншоты устаревшего интерфейса Битрикс24. Актуальную информацию по работе с карточкой CRM смотрите на helpdesk.bitrix24.ru.

В итоге должны получить следующий вид:



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас