Настройки CRM

Прежде всего, необходимо произвести настройки в самой CRM. Они будут состоять из нескольких этапов:
Создание и настройка пользовательских полей
В качестве основы будем использовать такую сущность CRM, как Сделка. Поэтому первым делом мы создадим и настроим пользовательские поля для карточки сделки согласно ТЗ (CRM > Настройки > Настройки форм и отчетов > Пользовательские поля > Сделка > Список полей).
Значения по умолчанию для полей устанавливать не будем. Все необходимое будет заполнено автоматически, по мере выполнения процесса.
В итоге в форме будет всего 2 поля, которые требуют обязательного заполнения: Название (обязательно к заполнению всегда) и Адрес доставки. Остальные поля буду заполнены автоматически, а также посредством выполнения заданий разными участниками процесса.
Настройка прав доступа
Укажем пользователей/группы пользователей, которые будут иметь доступ к бизнес-процессам (менеджеры, юрист, бухгалтер и остальные, согласно ТЗ) на странице Права доступа (CRM > Настройки > Права > Права доступа)
В нашем примере это будет группа Моя компания: Сотрудники, это позволит в дальнейшем, при создании шаблона бизнес-процесса, выбирать в нем любого сотрудника.
Настройка формы создания сделки
Перейдем к форме создания новой сделки (CRM > Сделки, кнопка Добавить сделку) и произведем ее настройку согласно ТЗ:
В итоге должны получить следующий вид:
и Ваше мнение важно для нас