Бизнес-процессы
Создание и настройка бизнес-процессов
Действия
CRM (только для Б24)
Отправить письмо клиенту
Отправить письмо клиенту
Урок
130
из
250
Автор:
Марина Павлова
Сложность урока:
1 из 5
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
Просмотров:
32759
Дата изменения:
27.09.2024
Недоступно в лицензиях:
Все лицензии БУС
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Действие отправляет письмо клиенту, чтобы передать информацию или сообщить об изменениях.
Примечание: Действие аналогично отправке писем из CRM в публичной части CRM Битрикс24.
Параметры действия
- От кого – укажите отправителя письма. Отправитель выбирается автоматически: почтовый адрес берется по ответственному из списка доступных для отправки адресов (первый по списку). Также можно добавить
дополнительного отправителя
На указанный почтовый адрес придет проверочное письмо с кодом проверки.
После подтверждения владения этим почтовым адресом, вы сможете выбирать
в поле От кого этот адрес.
(почтовый ящик, который не подключен к Битрикс24). Если у пользователя, который является отправителем, нет доступной почты для отправки, то письмо не будет отправлено, а в логе бизнес-процесса вы увидите информацию о том, что свойство «Отправитель не указано». В таком случае проверьте, что у сотрудника есть доступный подключенный адрес Первым делом нужно подключить почтовый ящик: перейдем в раздел Почта в левом меню. В Битрикс24 доступно подключение основных почтовых провайдеров и сервисов.
Подробнее на helpdesk.bitrix24.ru. для отправки писем, который должен быть указан как контактный в профиле У каждого пользователя Битрикс24 есть своя персональная страница с личной информацией.
Подробнее на helpdesk.bitrix24.ru. ; - Тема – внесите тему письма;
- Текст письма – напишите текст письма для клиента. Способ форматирования текста зависит от следующего параметра Тип текста (html или bbcode);
- Тип текста – выберите тип текста, на основании которого будет выполнено форматирование текста письма. Доступны BBCODE и HTML;
- Тип адреса клиента – выберите из списка
тип адреса
Тип e-mail адреса указан в карточке клиента (Контакта, Компании или Лида) для поля E-mail:
клиента:- Автоматический выбор;
- Рабочий e-mail;
- Частный e-mail;
- E-mail для рассылок;
- Другой e-mail.
Если адрес выбранного типа отсутствует в карточке (не заполнен), действие не сработает (письмо не будет отправлено). В параметре можно использовать только перечисленные типы адресов. Подстановка значений через форму «Вставка значения» не предусмотрена.
- Использовать адрес – выберите на какой адрес, первый добавленный или последний добавленный, отправить письмо. В зависимости от настройки параметра «Тип адреса клиента» работает следующим образом:
- если выбран определённый тип, то параметр пригодится, когда у клиента добавлено несколько адресов этого типа;
- при автоматическом выборе письмо будет отправлено на первый или последний адрес, указанный в карточке клиента, независимо от его типа.
Примечание: Если в карточке привязано несколько контактов, система всегда выбирает первый добавленный контакт, а уже у него – первый или последний добавленный адрес (в соответствии с настройкой параметра «Использовать адрес»). - Тип вложений – укажите тип вложения. От типа меняется вид следующего поля Вложения;
- Вложения
- Файлы документа – укажите файл с помощью формы
«Вставка значения»
При работе с бизнес-процессом в параметрах действий, параметрах шаблона и настройках статуса есть возможность указывать как собственный текст (заданный вручную), так и использовать различные переменные значения (поля документа и прочие данные, которые могут меняться и поэтому не задаются вручную). Для подстановки таких переменных значений используется специальная форма Вставка значения.
Подробнее... . С помощью кнопки Добавить можно добавлять необходимое количество файлов; - Диск – выберите файл с диска.
- Файлы документа – укажите файл с помощью формы
«Вставка значения»
При работе с бизнес-процессом в параметрах действий, параметрах шаблона и настройках статуса есть возможность указывать как собственный текст (заданный вручную), так и использовать различные переменные значения (поля документа и прочие данные, которые могут меняться и поэтому не задаются вручную). Для подстановки таких переменных значений используется специальная форма Вставка значения.
- Отслеживать переходы по ссылкам – опция включает отслеживание переходов клиента по ссылкам в письме.
Пример настройки:
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»