Просмотров: 20274 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Дата последнего изменения: 27.09.2017

Настольные аппараты

Сотрудники компании могут при звонках с сервиса Битрикс24 использовать привычные настольные телефонные аппараты. Использование аппаратов ускоряет работу телефонии на сервисе. Для этого необходимо настроить эти устройства на работу с Битрикс24.

В настройках пользователя после включения опции поддержки телефонных аппаратов выдается адрес сервера, логин и пароль. Эти данные нужно указать в телефоне. После этого, аппарат регистрируется на серверах телефонии и начнёт работать.

Работать в Битрикс24 может любой SIP телефон. Число моделей таких телефонов велико, протестировать все их на работу в сервисе крайне сложно. Список проверенных на работу телефонов - в таблице ниже.

DECT телефоны можно подключать через SIP шлюз (VoIP SIP адаптеры). Протестирована работа на Linksys PAP2T.

При использовании аппарата сотрудник не обязательно должен быть онлайн на портале, но в этом случае ему не будет доступна карточка звонка.

Так же возможно использование телефонии на софтфонах под Windows, iOS, Android: Media-5, Zoiper, CSipSimple и другие.

Внимание! Поддержка софтфонов находится в бета-режиме, стабильная работа гарантируется только с телефонными аппаратами .

Список проверенных аппаратов
Производитель МодельПроизводительМодельПроизводительМодель
Linksys SPA3102Siemens Gigaset C610APanasonicKX_TGP-500
PAP2T A510IPKX-UT113RU
SPA921al110KX-TGP600RUB
GrandstreamGXP-2140EsceneES290SkypеMateUSB-W1DL
DP715ES320JabraPRO™ 930
GXP1405D-Link DHP-150S
GXP1400 Cisco SPA 303
GXV3175 SPA122

Внимание! Возможны ситуации, когда в каких-то конкретных условиях не работают указанные выше аппараты вообще или на отдельных рабочих местах. Эта проблема может возникать по множеству причин: от неисправности механической или электронной частей конкретного аппарата до проблем конкретной телефонной линии или локальной сети. (Например, настройки локальной сети позволяют выходить с интернет строго с определенных IP адресов, и те адреса, которые выдаются на подключаемых аппаратах, просто не прописаны в фаерволле.)
В силу этого компания Битрикс не гарантирует 100% работу телефонных аппаратов и не решает проблем с такими конкретными подключениями.

Если есть проблемы при переводе звонка через sip-аппарат,

Битрикс софтфон

Телефонию можно использовать и с мобильных устройств. Для этого лучше всего использовать Мобильное приложение с его возможностями софтфона.




Содержание главы:


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»