Просмотров: 20475 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Дата последнего изменения: 07.11.2017

Внимание! Настройка АТС (для коробочной версии Битрикс24) должна производиться после настройки модуля для работы с облачной телефонией Телефония (voximplant).

К Битрикс24 можно подключить облачные АТС (не более 10). Под подключением понимается использование одного sip-логина. То есть, если в рамках подключения 4-х АТС имеется по 15 номеров на каждую АТС, но в рамках одной АТС все они обращаются к одному sip-логину, то такие подключения будут работать.

Каждое подключение облачной АТС не ограничено по количеству входящих линий, то есть на это подключение можно направлять неограниченное количество звонков (но число звонков может быть ограничено вашим оператором).

Для тестирования функционала вам доступны бесплатные минуты для исходящих звонков. Число бесплатных минут и срок активной лицензии выводится на странице Баланс и статистика в разделе Телефония.

Внимание! Если после тестирования вас устроила работа сервиса и вы собираетесь использовать АТС для исходящих звонков, необходимо оплатить лицензию по кнопке Оплатить подключение модуля для исходящей связи.

На текущий момент протестирована и проверена работа следующих АТС:

SIPNETTekmiTelphin (только "Телфин.Офис")MANGO
zadarma.comYoumagic.proИнтертелекомtelecom.kz
Дом.руMTT Бизнес


Для обработки звонков, кроме настроек в Битрикс24, необходимо будет выполнить настройки на сетевом экране (firewall) вашей локальной сети.

  • Настройки в Битрикс24
  • Настройки Firewall локальной сети
  • Настройка облачной и офисных АТС различаются. Для настройки каждой из них нужно использовать свою кнопку:

    Настройки в Битрикс24

    Воспользуйтесь кнопкой Подключить облачную АТС. И заполните поля формы для подключения:

    Где:

    • Название подключения - Произвольное название соединения. Необязательное поле.

      Исключение: Для SIPNET это поле - обязательное. В нём должен быть указан номер, привязанный к порталу. Этот номер должен обязательно быть в международном 11-изначном формате: некоторые национальные операторы могут присылать номер в национальном формате.
    • Адрес сервера - это IP адрес вашей АТС.
    • Логин и Пароль - данные для доступ к АТС.

    Примечание. Для подключения некоторых облачных АТС требуется указание дополнительных параметров авторизации. Они доступны по ссылке Дополнительные поля: пользователь для авторизации (указываются данные из поля auth user в настройках облачной АТС) и прокси-сервер (указываются данные из поля sip outbound proxy в настройках облачной АТС).

    Нажмите Подключить. Данные сохранятся, система перейдёт к настройкам маршрутизации.

    Подключение АТС происходит не сразу, оно проходит несколько статусов:

    • в обработке: Идет процесс подключения, через несколько минут вы сможете принимать входящие вызовы.
    • получение данных: Идет процесс получения данных о текущем статусе, пожалуйста, подождите.
    • ошибка: Во время подключения произошла ошибка. В первую очередь, проверьте корректность указанных вами параметров подключения. Причину ошибки можно увидеть, если навести курсор мыши на слово ошибка. Появится сноска с информацией. Вам необходимо передать эту информацию своему оператору АТС, чтобы решить проблему.

    Примечание: Настройка телефонии через MANGO требует изменения настроек в личном кабинете Манго Офис. Подключение Мегафона, требует использование услуги Мультифон.

    Настройки Firewall локальной сети

    По умолчанию для SIP используется порт 5060, а для медиа (RTP) 10000-20000 порты. Однако универсальную рекомендацию дать сложно, так как порт 5060 может быть как TCP, так и UDP. Это зависит от существующих настроек локальной сети.

    Обычно для SIP важно, чтобы исходящий трафик был разрешен (с АТС например), а входящие коннекты будут работать автоматически. RTP обычно используется как UDP (чтобы могли теряться пакеты и при этом данные продолжали передаваться)

    Сами порты можно настраивать в свойствах АТС: какой там задан, такой нужно открывать и в Firewall.





    Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»